В последний день первой четверти мы почти ничего и не делали. Классный час у нас, кстати, был последним. И прошло бы всё почти гладко, и пошел бы я с друзьями в пиццерию, если бы не… одно происшествие.
На перемене перед этим самым часом большая часть 10 «А» находилась в классе. Девчонки, собравшись группками, что-то своё обсуждали, парни тоже, сидя на диване, Александра Андреевича пока не было. В общем, всё как обычно. Ох, да всё так спокойно бы и прошло, если б это чучело Соломонов не… Ну, началось-то всё с того, что совсем недавно он поставил мне подножку в столовой, да так, что я опрокинул на себя несколько порций первого и второго. И я не мог не отомстить. Поэтому, когда он нагнулся за упавшим сотовым, я дал ему такого хорошего, долгожданного, сочного пендаля. Ну, я не смог удержаться. Соломонов, естественно, пролетел носом по ковру. Ну, и под дружный гогот я решил сматываться, рискуя получить то, что дал. О, и я не ошибся: мой однокашка, поднявшись и зажав нос рукой, понёсся за мной, злобно сверкая глазами. Моя цель – выбежать хотя бы из класса, а там, в соединяющихся коридорах он меня не поймает, а после звонка он ничего не сделает при учителе. Бежать, оглядываясь на разъяренного Соломонова не было хорошей идеей, и я посмотрел вперед только почти выбежав к доске. И, о, пред моим шкодливым взором возвышалась фигура… ну, конечно, Александра Андреевича. Нет, я, конечно, честное слово, его бы обогнул, но угораздило же кого-то бросить свой рюкзак на проходе! Я зацепился ногой за лямку и полетел вперед, руками пытаясь за что-то схватиться… и, как потом выяснилось, схватился. Но сначала я услышал звук, будто капельки дождя ударяются о металлическую поверхность, а потом этот звук расходится эхом, словно тихий гром… Я открыл свои зажмуренные глаза. На полу вместе со мной и рюкзаком беспорядочно тут и там валялись белые пуговки. И чувствую, что скоро и одноклассники будут тут же, от смеха. О, я не ошибся. Уже через пару секунд все разразились диким ржачем.
— Соколов… — угрожающе начал Александр Андреевич.
Я посмотрел вверх. Ой… Рубашка учителя, оставшаяся без пуговиц, распахнулась, открывая взору, эх, не побоюсь этого слова, сексуальный торс.
— Упс, — только и смог вымолвить я.
— «Упс»? – явно недовольный таким ответом, препод становился всё более угрожающим…
— Да ладно! У Вас отличное тело! – решил выкрутиться я.
— Не терпится посмотреть на меня? Что, Соколов, прямо здесь? Может, в более уединенном месте?
Не, я, конечно, понимаю, молодой учитель, и всё такое, но зачем же такие прямые пошлые шуточки? Впрочем, судя по тихому смеху остальных, им нравится.
— Я с Вами наедине не останусь! – категорично заявил я.
— Увы, Соколов, не получится. У меня ещё урок. Так что в следующий раз, — он подмигнул мне, одноклассники заржали.
— О, ну, я тогда пойду… — сказал я, поднявшись с пола.
— И куда же ты собрался?
— Ну, я обязательно останусь на классный час! – попытался я задобрить учителя. – А потом и в пиццерию, праздновать каникулы…
— После школы? С остальными?
— Ну, да… — меня уже начал настораживать расспрос англичанина.
— Боюсь, тебе придётся остаться в школе…
— Что?! – не веря словам классного, я обернулся.
— Ну, да. Будешь пришивать мне пуговки на рубашке.
— Я не умею!
— Научишься. А иголка с нитками здесь есть, — он гаденько улыбнулся, и прозвенел звонок…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель.
Teen FictionИстория не моя. Решила перенести сюда, так как тут для некоторых удобнее читать. (Для меня)