[День второй. Вторник.]
Точно, целует! Что за черт?! Я пытаюсь вырваться, пытаюсь оттолкнуть его, пнуть ногой, но всё безрезультатно. Голова немного кружится, и вообще какое-то странное ощущение нереальности происходящего. Чувствую, как с меня стягивают штаны и боксеры, и начинаю паниковать. Шепчу, прошу его остановиться, чуть не плачу. Во всём теле неприятная слабость. А Александр Андреевич, отбросив мои вещи, ещё приподнял над землей, сильнее прижал к «голому» дереву и раздвинул мне ноги, расположив по обе стороны от себя, заставляя ими обнять.
— Не надо… — вновь шепчу я через выступившие от бессилия слезы.
А он лишь гаденько смеётся и трогает меня там, где я никому не позволил бы себя трогать. Это так страшно, стыдно и…приятно. От ощущения сладкого желания внизу живота так тягуче и обидно… Обидно за то, что хочется, чтобы учитель сделал приятнее, ещё приятнее. И за то, что я уже перестал сопротивляться, сам обнял Александра Андреевича ногами, вцепившись пальцами в его плечи. И закусываю губу, оттого что хочется поскорее что-нибудь сделать с моим стояком. Это всё так противно… осознавать, что с тобой собирается сделать тот, кого ты ненавидишь, но и наоборот, самому желая этого из-за банального желания удовлетворить потребность.
Я будто в кошмаре… стоп…кошмар? Александр Андреевич? Погодите… дергаюсь, будто куда-то упал. Сердце бешено стучит. Что за?!.. Странный полумрак, постель… э?! Это был сон?! Пардон, кошмар скорее. Осматриваюсь. Размеренное дыхание одноклассников, отца Олега и… Александра Андреевича… Вот тварь! Реально приснился! Тихо достаю сотовый, чтобы никого не разбудить. 06:42. А подъём в восемь. М-да… хуже не придумаешь. Не надо объяснять, что мои боксеры влажные. Впрочем, этим и объясняется, почему мне приснился такой кошмар… Тихо встаю, беру полотенце и иду в душ…Всё утро шарахался от Александра Андреевича. Он, да и некоторые одноклассники уже, наверное, считают меня психом. Но всем (кроме учителя, конечно) я говорю, что это часть моего плана мести. Кстати, после такого кошмара я хочу отомстить ему в сто раз сильнее!
После завтрака нам дали сорок минут переварить пищу, а потом выгнали на улицу. Ливень уже кончился, после вчерашнего очень приятно пахло деревьями и травой. Запах свободы, я бы сказал. Хотя, какая тут свобода под пристальным наблюдением взрослых?! Да, погода сегодня была полной противоположностью предыдущего дня. Хоть и раннее утро было, на небе ни облачка, а солнце уже лениво поднималось из-за горизонта, делая золотые макушки деревьев ещё красивее и ярче.
— Классы, построились! – скомандовал Павел Эдуардович. Все сгруппировались по классам возле домиков, как и было велено. — Чтобы не было толпы, каждая параллель займётся своим делом. Девятые классы будут подметать территорию корпусов 1 и 2. – Послышалось неодобрительное мычание, оно и понятно. – У десятых классов – пробежка. – Снова недовольное мычание, теперь с нашей стороны. – И одиннадцатые пойдут со мной в лес собирать грибы! – и снова не надо повторять, что все сделали.
Экскурсовод удалился с 11-ыми классами, 9-ые взяли в руки мётлы, а нас Александр Андреевич, Светлана Петровна и руководительница Бэшек, Ольга Витальевна (русичка у средней школы) повели за ворота. Но мы пошли не по той тропинке к речке и «Пионеру», а вдоль ворот, вправо. Лагеря уже не было видно за деревьями, и мы пришли… ну, так и остались в лесу, но пришли к новым тропинкам. Они находились рядом друг с другом.
— Пробежка будет здесь, — сказала Светлана Петровна. – Побежите по левой тропинке и, в конце концов, сюда прибежите по правой. Только, пожалуйста, никуда не сбегайте с неё, иначе потеряетесь и… мало ли, что может произойти… Надеемся на ваше благоразумие.
Ага, как же. Надейтесь.
— И много нам бежать? – спросил кто-то.
— Не знаю… но, главное, быстро!
Все заныли, конечно.
— В здоровом теле здоровый дух! – грозно и громко объявил Александр Андреевич. – Давайте, вам полезно ляжками потрясти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель.
Teen FictionИстория не моя. Решила перенести сюда, так как тут для некоторых удобнее читать. (Для меня)