Я резко завернул, надеясь, что выход... там! И — да, небольшая лестница и дверь. Ещё чуть-чуть... горло неожиданно сдавило, меня потянули сзади за воротник куртки. Больно, но я как-то вырывался, ничего не соображал, ощетинился, словно дикий зверь, пойманный в ловушку. Но щелчок и дуло пистолета перед моим лицом мгновенно отрезвили.— Не рыпайся.
Я смог только осторожно, без лишних движений выпрямиться и перевести глаза на нападавшего. Мужчина в светлом строгом костюме, с пронзительными серыми глазами и пшенично-салатовыми волосами... нет... где-то я его уже видел...
— Вы же... я вспомнил!.. Точно... — изумленно проговорил я, совершенно расслабляясь. — Это Вы на вечере были... и в больнице, на лестнице? Вы постоянно возле учителя крутились... Вы его... — я сглотнул и с надеждой добавил: — друг?
Тот лишь хмыкнул, искривив тонкие губы, опустил руку с пистолетом и другой грубо схватил меня повыше локтя, потянув за собой. — Куд... ?! — я попытался выпутать свою руку, но мужчина снова нацелил на меня свой пистолет:
— Я с тобой возиться не собираюсь, — наконец, подал голос он. — Либо ты спокойно идешь со мной, либо в твоей голове дырка от пули.
Я нервно выдохнул, ослабил сопротивление, и меня уверенно повели за собой, в ту самую дверь, которую я заприметил вначале. За ней была лестница наверх, темень, ступеньки буквально на ощупь. Я чувствовал, что этот мужчина со мной только из-за его сильной хватки. Голова гудела, даже в создавшейся тиши все звуки странно приглушались. Холодок забирался под одежду и шарил по коже, по рукам даже начали бегать мурашки. В один миг мы свернули направо, пошли по ровному полу. Лишь один раз я запнулся обо что-то, что со звонким звуком перекатилось. Меня только одернули и сказали не обращать внимания. После, пройдя недлинный коридор, мы снова вышли в дверь, которая, наконец, привела нас на улицу. Солнце ещё не виднелось из-за горизонта, но небо светлело, значит, наступало утро. Тихая улочка, мужчина повел меня вдоль длинного здания, выходя на неширокую безлюдную улицу, слегка покрытую дымкой тумана. Чуть далее можно было разглядеть черную машину, очень мне знакомую.
— Бугатти учителя?! — шепотом, из-за немного таинственной атмосферы, сказал я. — А мне он кататься не давал... Откуда она у Вас?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель.
Teen FictionИстория не моя. Решила перенести сюда, так как тут для некоторых удобнее читать. (Для меня)