— Фф-фу-у-у!!! – я резко отскочил, отплевываясь и вытирая рот рукавом. Нет… всё же я не настолько педик, чтобы целоваться со всеми парнями подряд!
— Так ты согласен? – как-то очень бодро и целеустремленно спросил Волк.
— Нет, конечно!
— «Конечно»? О, мы будем идеальной парой! – я аж воздухом подавился:
— Ты что, идиот?! Харе прикалываться, иди в жопу!
— Ооо… хмм… так сразу? Ну, ты шалунишка… — заигрывающим тоном сказал он.
— Да не в мою, ёп!
— А в чью же ещё?! – возмутился он. – Только к тебе, люби-и-имый, — фу, меня аж передернуло. С чего это вдруг Великий и Ужасный Волк стал таким?! Настораживает… Или, постойте, на самом деле он и есть такой?! Как те геи из клуба? — Иди ко мне, — он поманил меня пальчиком, но в следующую же секунду сам двинулся в мою сторону.
А, черт побери! Я сначала растерялся, но потом сам набросился на Волка. Теперь не ожидал он, опешил, а я, подставив ему подножку, рванул со всех ног… БЕЖАТЬ!!! Я совершенно забыл о некоторой карате-подготовке и кинжале в кармане. Однако парень недолго валялся, почти сразу побежал за мной:
— А, ну, сука, стой! Давай встречаться! – басом орал не отставающий Волк.
— СПАСИТЕ-Е-Е!!! – кричал я как оглашенный, распугивая не зимующих на югах птичек и быстро перебирая ногами, дабы уйти от довольно быстро бегающего назойливого парня.
Случилось так, что я выбежал на оживленную улицу, плутая в кучных потоках спешащих людей, то и дело натыкался на кого-то, наступал на ноги, толкал – настолько сильно мне нужно было оторваться от очередного озабоченного. Однако Волк не собирался отрываться от меня. Вот приставучее животное! Я вырвался из потока людей в один из темных дворов, освещаемых лишь немногими фонарями из-за непутевых коммунальщиков. Но я всё-таки оторвался от преследователя. Почти согнулся пополам, тяжело дыша ртом, холодя горло морозным воздухом. Под курткой всё взмокло, неприятно прилипало к телу, да и…
— Ути, моя прелесть!!! – я лишь успел распахнуть глаза и заорать как актеры в фильмах ужасов (а ситуация похожая), как меня сцепили в кольцо рук сзади и повалили в снег, усевшись сверху.
Не надо пояснять, кто это был. И этот кое-кто придавил меня не только у бедер (пусть даже это и презренная псина, боюсь за последствия), но и прижал руками мои плечи. Он хищно улыбнулся, прерывая все мои усиленные попытки вырваться. Не хотелось признавать, но Волк был всё же посильнее меня, я был уверен, что под курткой у него накаченное тело, не то что у меня.
— Ммм… я сейчас не выдержу! Трахнусь с тобой прямо здесь! – у меня даже дыхание перехватило. Что это с ним?!
— Слезь с меня, педик паршивый!
— Если хочешь, я буду «снизу»!
На секунду это заманчивое предложение лишиться девственности меня даже заставило задуматься, но потом я очнулся: только не с парнем! Тем более, меня потом ждала бы анальная расправа с ящичком учителя (хотя все этого так ждут, я знаю!!!).
— Нет! Черт побери, слезь с меня! – я пытался вырваться, однако сильные руки парня всё ещё не давали мне этого сделать.
— Давай встречаться!
— Отвали!
— Давай встречаться!
— Отъебись ты!
— Дааа… что это тут за брачные игры павлинов? – послышался флегматичный голос.
Мы с Волком одновременно повернулись на него. Это был парень со светлыми волосами в белых штанах и пуховичке…
— А тебе-то тут что надо, ещё один кролик озабоченный? – грубо отозвался я. Угадайте, кто это был…
— Решил заглянуть на ваш… — Валера хмыкнул, — огонек. Скоро жарко будет, да? Волк, устроишь?
— Есте-е-ественно! – игриво отозвался он.
— Педики! Педики! Повсюду педики! – истерично заорал я. Не важно, Соколов, что ты тоже педик! Держись достойным натуралом, мужик, блеать! – Отпусти меня! Я всё равно не буду с тобой встречаться!
— Он просто стесняется! – умиленно покачал головой Волк. – Так, Кенни?
— Похоже на то… — снисходительно кивнул Валера. Его губы сузились и изогнулись в еле заметной ухмылке. – Я тебя понимаю… — задумчиво протянул он.
— Да ну?! Тоже хочешь, что бы тебя кто-нибудь трахнул?
— О, да! – он мечтательно поднял глаза, даже улыбнулся. — Жестко, грубо, что бы трахал меня всю ночь… Наш учитель по английскому… Хочу диппольдизма…
Я аж остановил своё сопротивление Волку:
— Александр Андреевич?! – у Валеры чуть ли не слюни текли.
— А, он ж твой дядя… — без интереса пробурчал блондин.
— Э, нет! Он натурал и у него есть де… — зря, ой зря я начал возмущаться. Волк легко воспользовался моим открытым ртом и скользнул туда языком, глубоко проникая внутрь, чуть ли не душа меня. Фууу… как это противно!
— Ну, удачи тебе, босс, — кинул Лера и удалился, решив не мешать нам и… кто знает, может приставать к моему Александру Андреевичу??? Этого стерпеть я не мог!
Я сразу нырнул рукой в карман и достал кинжал, обнажив его и приставив к горлу Волка. Тот нехотя, но оторвался от меня, чуть отклоняясь и облизывая раскрасневшиеся губы.
— Слезь!.. – предупреждающе сказал я. Парень опасливо скосил глаза к лезвию, но ничего не предпринял. Тогда я резко перевел кинжал ниже… — Слезь, а не то хуй отрежу! – реакция последовала незамедлительно, меня освободили. Эх, девушки нас не поймут.
Я тоже поднялся, оставаясь в боевой позиции. Глаза Волка расширились, он как-то странно посмотрел на выставленное оружие, так, будто его хотел трахнуть, он даже странно вожделенно сглотнул, облизавшись. Потом перевел взгляд на меня, уже по-другому, но так же похотливо, будто раздевая глазами. Я даже поежился от такого, сделал ложный пугающий выпад и вновь бросился бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель.
Teen FictionИстория не моя. Решила перенести сюда, так как тут для некоторых удобнее читать. (Для меня)