Глава 9. Сон в осеннюю ночь.

423 38 2
                                    

[День второй. Вторник.] (Боже, какой длинный вторник xD)

— Никуда Вы не пойдёте, Александр Андреевич. – Щелчок оружейного барабана. 
Павел Эдуардович стоит с нацеленным револьвером.
Света кричит как резаная:
— Это из-за тебя Маришка пропала! Ты, убийца!!! Ещё пытался нас убить! И не только нас! На тебе куча смертей висит!!!
— Нет, это не он. – Совершенно спокойно сказал Александр Андреевич. 
— Что?! – восклицаем мы все вместе.
– Убийца – не Павел Эдуардович. Но вот Маринина пропала из-за него, а, точнее, из-за того, что он пытался поймать настоящего преступника.
— Тогда почему он нас под прицелом держит?! – возмущаюсь я.
— Потому что я не могу позволить Александру Андреевичу пойти искать девушку. Её уже точно разорвали волки. И могут разорвать и его, а я не могу допустить ещё одну смерть.
Светка начала рыдать взахлеб, оседая на землю, а Светлана Петровна как-то пыталась её успокоить.
— Но…ведь всё указывало на Вас! – вмешался я. – Вы и рассказывали так открыто про убийцу, и заблудились в лесу, который знаете, как свои пять пальцев! И именно в тот момент, когда нас чуть не убили! И… масляное пятно… я слышал ваш разговор в душе. Это Вы сломали автобусы! И исчезли, когда на нас напали волки! И послали учеников к реке, прямиком в пасть к зверям! – мужчина вздохнул.
— Я – агент полиции. И под видом экскурсовода я хотел подобраться поближе к этому лагерю, не вызывая подозрений.
— А разве бомжем прикинуться не легче было?!
— Легче. Мой напарник и прикинулся.
Послышались гулкие шаги с мостика. Лохмотья, все грязные и в крови, серая борода до груди, спутанные волосы, винтовка за плечами… это же тот мужик! Но…сейчас его глаза вовсе не бегали, наоборот, взгляд был спокоен и сосредоточен.
— Ух, запарился я со всем этим… — он стянул, оказывается, поддельную бороду и парик. 
И перед нами предстал довольно красивый мужчина лет сорока. 
— Так вот… — продолжил Павел Эдуардович. – Про убийцу я рассказывал, чтобы все вы испугались и не совались, куда не следует…
— Как глупо! – снова хором сказали мы. 
— Кхм, неважно. В лесу я не заблуждался, просто столкнулся с убийцей и побежал за ним. Да и стену он обвалил, чтобы не вас убить, а меня. Там всего один камень надо было вытащить. Масляное пятно… он прыснул на меня какую-то жидкость, которую стащил, скорее всего, у нас, когда ломал автобусы. Я еле до реки добрался – умыться. Одно пятно пропустил, похоже. И насчет волков… Это всё тот психопат. Пока не знаем, откуда он взял стаю бешеных хищников…Но разберёмся. Исчез я, потому что должен был найти хозяина зверей, по той же причине и отправил Светлану Петровну с детьми стать приманкой. Тем более, большинство зараженных бешенством страдают гидрофобией, а, значит, у реки они были вне опасности. 
— Вы рисковали жизнями учеников… – глаза учителя темнеют, руки сжимаются в кулаки.
— Но ничего же не случилось, — Павел Эдуардович лишь разводит руками.
— И всё зря, бездари. – Ответил учитель, теперь настала очередь злиться агента полиции. – В любом случае, я провожу их до турбазы, а потом пойду искать Маринину. 
— Мне придётся Вам помеш… — Павел Эдуардович не договаривает, Александр Андреевич с размаху залепляет ему по роже! Так-то!
— Это не обсуждается. Идем скорее, — обращается он к нам, и мы быстро бежим до турбазы…

Мой любимый учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя