Глава 11. Отдых ли?

418 33 1
                                    

Четыре выходных дня – это здорово! Проведу их весело и, главное, подальше от моего «любимого» учителя…

Я тяжело вздохнул, рассматривая себя в зеркале в ванной. Печальное зрелище, однако. Запястья и лодыжки были натерты, кожа там была коричнево-красной, из-за веревок. Их ужасно жгло от любого прикосновения, поэтому приходилось мазать их кремом, забинтовывать и носить напульсники. Голень левой ноги была в красных точках от зубов волка, на груди от его лапы три коротких полосочки. Спереди ещё что, а вот сзади всё было куда плачевнее. Многочисленные синяки и царапины, из-за того, что меня волокли по земле, причиняли большое неудобство, а вот царапины от бляхи ремня военного на мягком месте… Сидеть невозможно. Хорошо хоть ещё ничего не отрезали. И всё это должно тщательно скрываться от предков, благо, я не маленький и вполне могу протестовать против того, чтобы меня видели голым. 

М-да, а в халате теперь из ванной не выйдешь – ноги видно. Ладно… папа на работе, мама смотрит ТВ, больше никого нет, а, значит, смогу пройти до комнаты незамеченным даже мимо гостиной. 
«Это, по словам губернатора Московской области, улучшит систему образования в России»… Снова маман новости смотрит. Когда криминал показывают, она ахает, охает, причитает, но всё равно смотрит. Может, она мазохистка? Надо у папы спросить, он в таком плане её лучше знает…
«Нам только что пришло срочное сообщение, — услышал я краем уха. – В лесу найдены тела двух военных. Они провалились в зону карстовых пещер». 
Это что, те мужики, что меня чуть не… Да нет, не может быть… Хотя, где они тогда?! Александр Андреевич ведь должен был с ними разобраться?.. Неужели он столкнул их, убил?.. Да нет, не может быть…
«По предварительным данным они преследовали разыскиваемого преступника, который скрывается в этом лесу и случайно упали. Шансов выжить не было»…
И тут, не дав дослушать, меня заметила мама:
— Дим, поможешь сегодня Михаилу Ефимовичу в магазине.
— Что-о-о?! Нет!
— Да.
— У меня единственные нормальные выходные! Почти каникулы! Дай отдохнуть! Тем более, у меня моральная травма, меня схватил ма… овраг, точнее, — я сделал ударение на «враг».
— Ничего, поработаешь. Тем более, каникулы у вас скоро, через полторы недели! Я вообще не понимаю, почему вам дали столько дней отдыха! Четвертные ведь скоро! А в следующем году и ЕГЭ, а потом в институт, ты, кстати, решил в какой пойдешь? В чем ты сильнее, или придётся…
— Хорошо, я пойду работать, только не надо мне тут про это!

Мой любимый учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя