И, будто специально, невдалеке я заметил знакомую Бугатти… Хотя, хах, вряд ли где-то рядом я ещё бы заметил другую Бугатти.
Я по-хозяйски подошел и открыл пассажирскую дверь, устроившись на сидении.
— Ну, и куда же ты убежал? – спросил Александр Андреевич, заводя мотор.
— А как ты меня нашел?
Он помедлил, но сказал:
— Случайно.
Это, конечно, вызвало у меня огромное сомнение, но выяснять правду было не по плану. В общем-то, и плана особого ещё не было, но придумать что-то требовалось. И пойти я решил для начала по самому простому пути:
— Не смей заигрывать с Лерой. – Твердо сказал я, чем вызвал смешок у учителя.
— Ты уж определись. То сам предлагаешь мне с ним, то запрещаешь…
— То был порыв чувств, — попытался выкрутиться я. – А вообще, не смей. Иначе… — сказал, вжавшись в кресло. – Секса от меня не дождёшься…
Я посмотрел на англичанина, который сильнее сжал руль и сощурил глаза. Что, не нравится такая перспектива? Я уже хотел праздновать победу, как его губы расплылись в гадкой улыбочке:
— А ничего, что ты сейчас ко мне едешь?
— В см… — сначала не понял я…
Черт! Ну, как так можно было проколоться?!
— Я выпрыгну! – заверещал я, хватаясь за ручку дверцы быстро едущей машины.
— Попробуй, — хмыкнул англичанин.
Я нажал на ручку. Заперто!
— У меня ещё есть окна!
На это Александр Андреевич, конечно, только засмеялся. Как ни крути, а у взрослых всегда и во всем находится какое-то преимущество! Поэтому мне пришлось надуться, но заткнуться.
Так и остальную часть пути мне пришлось просидеть, молча пялясь в окошечко. На самом деле, я ехал к учителю, чтобы расставить все точки, где надо, и запретить ему заигрывать с Валерой. Попутно я размышлял, как же мне избавиться от Вол… Никанора. Ну, и Валеры тоже. А вариант с окном в моей фантазии очень даже ничего был… А ещё я изредка поглядывал на отражение учителя в стекле. Это искажение, или он действительно ухмылялся? Не-ет, сегодня от меня ты ничего не дождёшься, я же тебе обещал!По пришествии в номер, я первым делом плюхнулся на кровать учителя, растянувшись, давая себе отдохнуть.
— О-о, сразу к делу? – игриво спросил Александр Андреевич, снимая верхнюю одежду.
— Иди в ж-ж-ж… — я прервался на полуслове, чтобы не давать ему почву для понимания моей фразы в прямом значении. Тот лишь хмыкнул и после того как разделся до рубашки с джинсами, присел ко мне. Я почти сразу почувствовал его руку на своей коленке, что заставило меня прошипеть:
— Не тронь меня…
— Какой недотрога… — его гадкая улыбка стала шире, рука продолжала поглаживать коленку. – Раз ты обиделся… как же мне заслужить прощение?
— В чем подвох? – сразу насторожился я, подозрительно сузив глаза.
— Ни в чем, — тот беззаботно пожал плечами. – Просто, чтобы загладить свою вину, хочу пригласить тебя на одну вечеринку.
— Вечеринку?! – я вскочил из лежачего положения. – Ты? Да ну?
— Ну… это не совсем… «вечеринка»… Вообще – сборище снобов. Богатые, наглые, напыщенные… Но я хочу тебе показать представление, которое там будет, — и он начал довольно увлеченно, насколько это может делать англичанин, перечислять: — Прекрасно украшенные залы, наивкуснейшие блюда, красивые девушки в платьях, танцоры, певцы, артисты … Думаю, тебе должно понравиться.
— Так в чем подвох? – настоял я на своем.
— Да ни в чем… разве что в том, что я так тебя как бы… подкупаю? Чтобы ты меня простил.
— А, надоело воздержание?
— Это детали! Большие, конечно… — задумчиво протянул он, однако спохватился: — Но детали!
— Ясно всё с тобой, педофил хренов… — я показал ему язык и сразу переключился: — Так, когда сборище?
— В воскресенье, то есть послезавтра. Представлю тебя как моего любимого племянничика, как и договаривались… Не забудь называть меня «дядей»…
— Ага, дядя-педобир.
За это я получил легкий подзатыльник, но всё равно хитренько засмеялся, а учитель продолжил:
— А завтра съездим в один магазин, прикупим тебе костюмчик.
— Туда ещё и костюм надевать… – заныл я, скорчив недовольную рожицу.
— Это небольшая плата. После уроков сразу поедем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель.
Teen FictionИстория не моя. Решила перенести сюда, так как тут для некоторых удобнее читать. (Для меня)