3.Бен Утопленник

5K 204 22
                                    

У меня были все игры, кроме "Majora's Mask", но вскоре и она была моей. Иногда мне снилось, что я был Линком и жил сотнями приключений. Я бы все отдал, за то что бы это было реальностью!

Тем не менее, реальная жизнь была другой. Намного другой. Я был идиотом, который жил только играми. То же самое говорил, и мой старый, лучший друг Джек. Каждый день он избивал меня, самое худшее, что он жил по соседству со мной! Он был больше, а я... Я был едва 5 футов.

После школы я шел домой, где меня всегда ждали мои младшие брат и сестра. Да, я заботился о них. Им было всего по семь лет. Вы же знаете, что дети в этом возрасте невыносимы, а они не были исключением. Когда я пытался поиграть, они все время бегали рядом и мешали мне.

Моя мать развелась несколько лет назад и работала на двух работах, что бы содержать меня и моих сестру и брата. Представляете, а я должен был сидеть с ними, да еще и приглядывать за этими олухами. Ах да, еще и дома убираться должен был я! Какой облом! Мать вечно долбила меня, наказывала, кричала, вообще не давала спокойно жить. Однажды, в один из моих унылых дней, я забирал брата из школы. И получил два новых ежедневных избиения от моего "друга". ничего нового. Забыл сказать, я получил удары в челюсть, за то, что не смог уследить за своим братом при Джеке. Когда подходя к дому, я увидел, то в почтовом ящике что-то есть. Радостное волнение охватило меня.

Там была "Маска Маджоры", я просто не мог в это поверить. Честно говоря, я был похож на сумасшедшего в то время. Игра была на японском языке, Бета версия, да и много глюков там было. Но мне было наплевать, она была здесь, у меня!

Когда я умылся и переоделся, я сел за свою приставку и играл в течении нескольких часов, даже не собираясь отрываться от игры. Как раз, когда я собирался закончить, я услышал как мама кричит мое имя. Очень громко кричит, меня это сильно раздражало.

Близнецы, то есть мои брат и сестра, перевернули весь наш дом вверх дном и мама была в жуткой ярости. Все, что я пытался говорить, мне не помогло. Она орала про мой возраст, и про то, что пора бы уже повзрослеть. Даже пригрозила, что выкинет мою приставку и все игры, что я накопил за эти года.

У меня не было другого выбора, кроме как выключить приставку и убраться во всем доме. Да, еще и попрощаться с видеоиграми на неопределенное количество времени. Вот же черт!

Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.Место, где живут истории. Откройте их для себя