Почему Крипипаста скатилась?

939 38 19
                                    

Почему Крипипаста скатилась?

Этот вопрос задают себе любые здравомыслящие люди. Но те, кто никогда не задавался подобным вопросом, либо не хотят, либо не замечают подобной тенденции. Но давайте разбирать все по порядку.

Что такое Крипипаста?
Изначально, это страшные истории, направленные на то, чтобы напугать читателя и внушить ему не самые приятные чувства. Страх, отвращение, тревогу и все подобное.

Но что представляет из себя крипипаста сейчас?
Это сборище маньяков, монстров и убийц, в глазах фанатов которых нет места любви. Ну, или она возможна в некоторых исключениях. Но зато в подобных историях есть место сожалению и сопереживанию главному герою, который в итоге и становится убийцей. Мы искренне радуемся за него. Или нет? У каждого свое мнение на этот счет.

А теперь сами себе задайте вопрос. Чем может напугать сборище клешированных маньяков, которые от истории к истории никак не хотят меняться? Люди не хотят и не желают учиться на чужих ошибках. На выходе мы получаем типичных тян/куна, которые сошли с ума и стали убивать, из-за того, что их притесняли/обижали/унижали. Сверстники, родственники и просто прохожие. Каждый раз, когда я заглядываю в альбомы, носящие звучные названия "Ваши ОС" (т.е. оригинальные персонажи, по фендому Крипипасты), я невольно ловлю себя на мысли, что ничего оригинального там нет, и уже порядком давно. Некоторые годные арты портятся банальной фразой "история в разработке/в ЛС". История. Очередное становление убийц, маньяков и психов. Это страшно? Нет. Это бесит? Тру-крипипастеров - определенно.

Так же стоит отметить, что создавая подобных кумиров, мы невольно сами губим особо впечатлительное поколение. Поколение, которое хочет походить на этих самих маньяков и убийц, и совершенно не представляет себя в роли настоящей жертвы, и то, насколько это страшно. В силу детского разума, большинство думает, что им бы все сошло с рук. Но реальность жестока. И те, кто все же перешел запретную черту и стал воплощать в реальность свои желания, рано или поздно оказываются либо в тюрьме, либо в психушке. Хотели быть убийцами? Вкушайте плоды своих деяний полностью. И вас никто за это жалеть не будет, какими бы несчастными вы ни были в прошлом. Вас будут бояться и опасаться. Вы останетесь совершенно одни и никто вам не поможет. Никакая Крипипаста вас не вытащит из тюрьмы или психушки.

Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.Место, где живут истории. Откройте их для себя