Вопросы и ответы автору братьев Вудс о Лью

803 23 2
                                    

1. В какой период времени и почему Лью отрастил волосы?
Ответ: Он вырастил их в 2002 году. Я думаю, держал их длинными до 2016 года.
2. Джефф и Лью когда-нибудь спали рядом друг с другом?
Ответ: Да, много раз.
3. Интересы Лью?
Ответ: Компьютеры, бить женщин, починка компьютеров, разработка фантастического суперкомпьютера.
4. Как выглядит его комната?
Ответ: Дом, в котором они жили, был перемещен, комната Джеффа — это импровизированная спальня в сарае.
5. Джефф был основан на тебе. На каком человеке основывался Лью? Как зовут этого человека?
Ответ: Джефф — это тот, кем вы называете меня из параллельной временной линии. Лью зовется Роман.
6. Почему Лью зовут Лью?
Ответ: Как и зовут Джеффа. Это просто его имя, как и у всех других людей.
7. У Лью сейчас есть девушка?
Ответ: Время от времени.
8. У Лью и Джеффа есть аллергия на что-нибудь?
Ответ: Неизвестно.
9. Почему у Лью плохое зрение?
Ответ: Как и людям, Лью не хватает какого-то компонента. Да, это немного мешает.
10. Любимая еда Лью? (Кроме сигарет).
Ответ: Неизвестно.
11. Почему Лью начал курить?
Ответ: Он решил попробовать в 1994 году, ему понравилось головокружение и он подсел, но с 2016 года он еле курит.
12. Лью употребляет алкоголь? Как он выглядит, когда пьян?
Ответ: Просто смущенный и расслабленный взгляд.
13. Лью любит читать?
Ответ: Временами, когда он впадал в депрессию во время разгула убийства Джеффа.
14. Что он обычно носит?
У него есть красная рубашка, которую он любит надевать, но он носит и другие вещи.
15. Может ли он управлять автомобилем / мотоциклом?
Ответ: Утвердительный ответ.
16. Рост и вес Лью?
Ответ: 5'8ft 141lbs (1м 72см; 63 кг)
17. Напишите несколько отличий между Лью и Джеффом, кроме очевидных.
Ответ: Джефф довольно мощный; также отличаются цветом кожи; возрастом; у Джеффа есть психические проблемы; Джефф сейчас имеет светлые волосы, у Джеффа короткие волосы, и есть бородка; Лью больше ботаник, чем Джефф; Лью более спокойный и, в конечном итоге, остался целым и невредимым; у Джеффа зеленые глаза, у Лью голубоватый цвет глаз.
18. Как Лью относится к своим родителям?
Ответ: Уважает и сильно любит.
19. Как Лью выглядел в детстве?
Похож на Джеффа. Похож на Маколея Калкина, просто немного более узкое лицо, чем у Мака, и более темные волосы.
20. Он гей или натурал?
Ответ: Термин «мужчина леди» должен был быть подсказкой, но он натурал.
21. Какие языки знает Лью?
Ответ: Английский, итальянский, простой базовый испанский, только зная слова, которые также на итальянском языке, и свободно французский.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.Место, где живут истории. Откройте их для себя