Сегодня я хочу поделиться с вами своим расследованием.
Знаете, иногда канонщики бывают слишком ослеплены своей верой и преданностью любимому делу.
Я очень часто сталкиваюсь с криками о каноне который, на самом деле, оказывается фанверсией или устаревшей информацией.
Сейчас, я поясню, что имею ввиду.
Думаю все знают такого персонажа как Салли Олдер (старая версия ), или Салли Уильямс(новая версия).
С этим персонажем связано очень много фанатских легенд и паст,но давайте разберёмся,кто на самом деле эта девочка, и для этого мы начнем с самого начала.
2012 год, человек под ником Kiki-Hyuga (она же в будущем La-Mishi-Mish ) выпустила историю персонажа под именем Салли Олдер,маленькую 8-ми летнию девочку,которая была убита собственным дядей(думаю, смысла пересказывать вам эту историю нет).Ближе к 2015-16 году Kiki-Hyuga решила ещё раз поменя образ Салли, сменив её фамилию на Dawn и поменяв возраст на 16-ть лет(именно это изменение очень сильно вбилось в память крипипастеров,многие до сих пор считает, что возраст Салли 16 лет,но это не так)
Это было сделано для пейрингов,которых автор не стыдится и даже поддерживает.Но.. уже в 2017 году из-за критики и угроз в сторону автора Kiki-Hyuga меняет свой ник на La-Mishi-Mish и вместе с этим добавляет персонажу новый стиль и корректирует дату рождения и смерти ,называя все это "Sally Williams Creepypasta Sheet 2017(FINAL DRAFT)"(Салли Уильямс Крипипаста 2017, заключительные изменения).
В очередной раз наш измученный "призрак" получает новый стиль и фамилию,теперь это Салли Марьям Уильямс!
Возраст Салли составляет 12 лет и с собой малолетняя убийца-призрак предпочитает носить медведя по имени mr.Death.Комментарий под новым арт профилем Салли Марьям Вильям.
1. Её настоящая фамилия Уильямс, но ей больше нравятся Dawn. (Эта фамилия (Вильямс) напоминает ей о дяде, которого она ненавидит)
2. Я не буду зависеть от данного образа и информации, я попробую доработать историю.
Ей будет официально 12 лет, так как она умерла в этом возрасте, а не 8 и не в 16.Итог:
1.Настоящая фамилия персонажа: Sally Williams (Dawn)
2. Физический возраст Салли составляет 12 лет,хотя биологический намного старше.
3. Салли призрак, полтергейст, может проникать сквозь стены
4.Фраза Салли - "Play With Me" (Поиграй Со Мной)
5. Автор персонажа La-Mishi-Mish ( Kiki-Hyuga)
6. Автор не против пейринга Салли с другими персонажами КП. (Также автор ведет блог посвящённый этому)Вот такие вот дела...
Прежде чем делать выводы и говорить что-то ,стоит ознакомиться с каноном.
Удачи, и не верьте не подтвержденным слухам.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.
ParanormalВ этой книге вы узнаете практически все про Крипипасту Мне кажется я эта книга никогда не закончится 🌚 Когда будет 150 глав начну 2 часть🔪 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Все что находится в этой книге взято в интернете, поэтому не нужно мне п...