Zalgo — форсед мем, внезапно массово зафорсенный на 4chan, Something Awful и других кошерных ресурсах 4 апреля 2009 года и продолжавший форситься некоторое время после того. К настоящему моменту форсинг почти полностью сошел на нет. По духовному наполнению ближайшие соседи этого мема — Вайомингский инцидент и БЕЗНОГNМ: дескать, это нечеловеческий разум выходит на связь. Нечеловеческий разум, ты опять выходишь на связь, мудило? Zalgo олицетворяет порчу, гниение, распад, тлен и хаос.
Портить можно текст и картинки.
В тексте это выражается тотальным обвесом обычного (но шизофазического по содержанию) текста модифицирующими символами юникода — ударениями, умляутами, подчеркиваниями и прочим. Все вместе выглядит очень внушительно и вызывает у читателя состояние когнитивного диссонанса, а у неопытных юзеров — ещё и недюжинный страх за свой компьютер (шрифты полетели! Залго разъедает мою уютненькую висту!). Вручную это делать скучно и нудно, поэтому существуют специальные ресурсы, например, этот, где процесс автоматизирован.
Ещё один традиционный прием — зачеркнутые слова духовного содержания, например: Бог, вера. Можно врубать посреди унылого бессвязного текста о воздушных планетах внезапные просьбы о помощи, заставляющие заскучавшего читателя высирать кирпичи.
Картинки же портятся пририсовыванием текущей изо рта и глаз изображенных персонажей черной жижи, щупалец, клыкастых пастей, подтекающей или срастающейся плоти и прочих ктулхианско-хаоситско-инфернальных прелестей. Под раздачу попало и несколько популярных комиксов, включая «Гарфилда» и «Кэлвина и Хоббса» — кстати сказать, после залгофикации кое-где даже появился новый вин.
Само словечко восходит к комиксу Shmorky! 2004 года, но внутреннее наполнение мифа в изрядной степени изобилует отсылками к Лавкрафту. В известной степени на него повлиял также другой комикс — выпуск Penny Arkade от 10 апреля 2006 года, посвященный Warhammer Online и хаоситам оттуда.
Анон начинает любой тред, но на середине первый пост ВНЕЗАПНО обрывается, и после этого приписка — «ZALGO! HE COMES!». После этого тред заполняется пикчами, на которых изображен любой персонаж, у которого из глаз и рта течёт чёрная неведомая ёб*ная ху*ня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.
ParanormalВ этой книге вы узнаете практически все про Крипипасту Мне кажется я эта книга никогда не закончится 🌚 Когда будет 150 глав начну 2 часть🔪 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Все что находится в этой книге взято в интернете, поэтому не нужно мне п...