Джо Блейк, так звали этого юношу, у которого выпала несчастная судьба жить в трущобах, поскольку их маленькая семья была небогата. Джо жил с матерью, которая была больна, поэтому ему приходилось работать на четырёх работах, чтобы по купить лекарства для матери и, хоть как-то прожить несколько дней, чтобы не умереть с голоду.
Проведя по волосам, которые свисали на плечи, парень встал и направился в маленький, но популярный ресторанчик, где он работал уже полгода, что в принципе, его устраивало, хоть и зарплата была не такой уж и большой. Блейк шёл по оживлённой улице, где лёгкий ветерок раздувал русые волосы и освежал, давая волу мыслям.
Добравшись до места, Джо прошмыгнул на кухню, где была суматоха и прошёл к кладовке. Переодевшись в рабочею одежду, Блейк приступил к работе, то бишь разносить заказы. Выполнять грязную работу, Джо уже привык с самого детства, как ушёл отец и бросил его, семилетнего ребёнка и мать, которая начала выпивать в немалых количествах и избивать своего ребёнка. В свои девятнадцать лет, парень многого повидал как и хорошего, так и плохого.
Блейк и не заметил, что уже три минуты стоит без дела.
- Джо, пятый столик, - сказала рыжеволосая девушка, тоже официантка. - Нечего ворон считать.
Зеленоглазый снова вернулся к работе, обслуживая VIP-столик, так сказать, поскольку за этим столом обычно сидели богатенькие папики с своими молодыми особами, выпивали и веселились. Пройдя в дальний угол зала, Джо поставил заказ перед мужчиной за сорок и дамой, которая была вызывающе одета.
Обслуживая таких клиентов всё-таки был какой-никакой, но плюс - они оставляли чаевые. Обслужив "элиту" на высшем уровне, Джо посмотрел на наручные часы, понял, что его рабочий день уже закончен и можно идти на следующею работу...
Джо понимал, что денег всё же не хватает, поэтому он решился на крайнее и рисковые меры. Не пойдя на работу, Блейк направился в заброшенные здание, где обитал его приятель - Тим, который торговал наркотиками. Как-то, было ужасное время, что не хватало денег ни на что, поэтому Тим предложил Джо "подработку", то бишь воровство, но Блейк отклонил его предложение, но сейчас - выхода нет.
Подойдя в разрушенному зданию, где были выбиты окна, сломаны двери и обваливалась штукатурка. Зайдя, в нос ударил неприятный запах и Джо поспешил заткнуть его. Пройдя в главную комнату, где обычно находился Тим, Джо неуверенно сделал шаг. Помещение было плохо освещенным, горела только тусклая лампа, которая стояла возле кресла, где и сидел сам приятель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.
ParanormalВ этой книге вы узнаете практически все про Крипипасту Мне кажется я эта книга никогда не закончится 🌚 Когда будет 150 глав начну 2 часть🔪 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Все что находится в этой книге взято в интернете, поэтому не нужно мне п...