Анатомия Безглазого Джека

1.4K 44 1
                                    

Безглазый Джек — один из самых странных героев Крипипасты. Он является темой множества споров среди канонщиков и фанонщиков, но знаете ли вы, что Джек Нэйрас мог бы существовать в реальности?

Мы рассмотрим Безглазого с научной точки зрения, и попытаемя доказать, что он мог бы существовать...

У Джека Нэйраса действительно нет глаз, отсюда и имя — Безглазый Джек. Из каноничных фактов от Azelf5000 известно, что глаза Джеку удалили во время ритуала, после чего глазницы были залиты горячей смолой и кровью...

Но, горячая смола могла бы повредить множество органов чувств и мышц, что привело бы к летальному исходу. Так что, если Джеку и залили глаза чем-то, то хотя бы не горячей, а простой смолой... Это что же получается, у Джека в глазницах густая черная субстанция.

Почему ее все называют субстанцией, если уже давно известно, что это смола в перемешку с кровью. А может потому что, из глаз Джека вытекает совсем другая жижа черного цвета. И почему же смола не застынет и не приклеется к коже или маске Джека?

Еще возникает вопрос: почему Джек не умер от кровопотери? Да, у него есть некая регенерация, а кровь течет очень медленно, но ведь глаза были вырваны до трансформации и получения всех способностей.

Скорее, эта жижа не смола в перемешку с кровью, а кровь в перемешку со смолой. Кажется, что разницы совсем нет, но это не так. Смола разбавляет медленно текущую кровь и так темно-красного цвета, делая ее полностью черной. Именно из-за того, что крови больше, смола не липнет на коже, маске и волосах Джека.

Зубки у Нэйраса тоже не ахти! Во время поцелуев, своими акульими зубами он может разорвать вам не только все губы, но и добраться до ваших зубов и десен тоже.

Дело в том, что у Джека зубы очень острые. Настолько, что эти зубы с легкостью могут пронзить плоть. Зубы у Джека акульи, но что бы отдирать огромные куски плоти (а Нэйрас на такое способен), нужно особенного строение верхней и нижней челюсти

При таком раскладе, у Джека должно быть больше чем 32 зуба, а если они акульи, значит они должны быть очень маленькими, что бы во рту помещалось несколько рядов зубов, общее кол-во которых будет составлять около 200. Сила сжатия человека при среднем весе в 58 килограмм, может достигать около 80кг/см2. У белой акулы при ее размере в 2 метра сила укуса равна 163кг/см2.

Строение челюсти при всех выше перечисленных факторах также должно быть другим — как у белых акул (к примеру). Для этого всего лишь уменьшить акулью челюсть и вставить ее вместо человеческой челюсти. Оп! И красота в фанфиках сразу испаряется. Выпирающая челюсть делает из Джека самого настоящего уродца. Для примера вот фото акульей челюсти:

Далее, коготочки. Они не самые большие, примерно как длинные ногти, которые не подстригали уже вторую неделю (около 2см). И скорее всего, когти выдвижные прям как у Саблезубого из фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха».

Когти естественно находятся под кожей. Кончики видны, но они примерно такого же размера как и обычные ногти. Когти скорее всего доходят лишь до дистальной фаланги пальца, что делает более удобными в использовании.

Во-первых, это не больно. Предположим, что когти Джека длинные. И когда он сжимает пальцы в кулак, коготки то ломаются, что привносит адскую боль, как самим когтям, так и мышцам.

Во-вторых, компактно и удобно. Когти хоть и коротки, но очень эффективны, и например пока Джек будет печатать на клавиатуре, маньяк хоть и будет чуствовать неприятные боли в кончиках пальцев, но зато как удобно то!

Кожа Джека — серая. Но именно серого оттенка кожи как такового нет, лишь понятие. Обычно, это темно-голубоватый цвет кожи, который появляется лишь при проблемах с печенью, ОРВИ, курении и стрессах.

Этот оттенок кожи может остаться на всю жизнь, как это произошло с семьей Фьюгейтов — люди, чей род имел людей с голубо-серым оттенком кожи. Все они доживали до глубокой старости и жили вполне обычной жизнью.

Также есть болезнь вызывающая серебристый цвет кожи — аргироз. Эта болезнь появляется из-за чрезмерного употребления средств в чей основе содержиться серебро. Данная болезнь практически не излечима. Самым известным человеком с этой болезнью стал Пол Карасон*, чей кожный покров полностью стал серо-синим из-за частого употребления коллоидного серебра домашнего приготовления (это считается лекарством от различных болезней)

Вроде бы, это все. Мы не рассматриваем способности, лишь внешний вид. Теперь подводим итоги:

Джек Нэйрас это молодой человек, которому насильственным путем удалили глаза и заполнили глазницы смесью крови и смолы. После трансформации, у парня изменилась челюсть, которая сильно искривилась, а во рту появилось больше 200 острых акульих зубов. Также, после ритуала, у Джека появились проблемы со здоровьем, и скорее всего развился аргироз.

Джек смог бы прожить долгую жизнь, если бы у него была сильная регенерация. Из-за отсутствия глаз, а также возможных загноений и воспалений внутри, Джек бы умер спустя пару месяцев после преображения... Однако, если бы у Безглазого и была бы сильная регенерация, то он смог бы прожить до глубокой старости..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.Место, где живут истории. Откройте их для себя