А? Что это было?
Это было в 2 часа утра, и я проснулся, из-за какого-то шума...
Я медленно открыл глаза и осмотрел комнату ... Осмотревшись, я увидел её, стоящую около моей кровати ...
У нее была бледная кожа, длинные черные волосы, завязанные в широкую красную ленту, и была одета в фиолетовую толстовку, короткую черную юбку и длинные, полосатые, черно- красные чулки, а её глаза смотрели на меня с безумным спокойствием ...
Я не мог говорить ... Мне хотелось кричать, но я просто не мог ... Я закрыл глаза, надеясь, что она уйдет ...
Через некоторое время я снова открыл глаза ... Женская фигура все еще стояла там. Я быстро схватил свой телефон и сфотографировал её. Вдруг она вскочила на меня! Наконец, я испустил крик, но она зажала мою шею не давая дышать. Хотелось спать, чтоб все это исчезло ... Последнее, что я увидел, это была та девочка держащая нож ... Я услышал её довольный голос, от которого по мне побежали мурашки.
-Спи, мой принц!
На следующее утро я проснулся, думая, что это всего лишь сон ... Но, почувствовал, как что-то болело в моей левой руке ... Мои глаза расширились в шоке, когда я увидел шрам на руке ... Это была буква " W" ... Я никому не рассказывал об этом ... До сих пор я не могу забыть её, её глаза, её голос, эта безумная улыбка, я знал кто эта девушка была ...
Это была моя кузина ...Нина была 14-летняя девушка, которая пристрастилась к Creepypasta ... Я был её двоюродным братом и лучший друг.
У нас с ней были хорошие отношения и мы могли поговорить на любую тему, вот по этому я так много о ней знаю. Она мне много чего рассказывала, но основная тема была о Creepypasta . Из её рассказов я вывел, что ей очень нравится Слендер и Джефф убийца, но чем они ей нравятся, я не могу понять ... Так же, она была "пострадавшим ребенком ". Ее родители развелись, когда ей было 7 лет. Сейчас она живет с матерью. Она и её мама с сестрой недавно переехали в новый город и Нина должна была поступить в новую школу. Первая неделя прошла очень и очень невзрачно. Обычные уроки, знакомые, все до невыносимости обычное. С начальной школы Нина всегда была " одиночкой ". Но, в новой школе ей понравился парень по имени Джонатан, и у неё также появился заклятый враг по имени Анжела. Когда Нина начала читать Creepypasta, она своего рода стала ... психованной ... Но к тому же, она ещё и стала более странной. Кузина говорила мне, что видела Джеффа убийцу в школе, а Слендер ходит за ней везде по пятам, и много другого сумасшедшего, связанного с Creepypasta, которое я даже не знаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.
ParanormalВ этой книге вы узнаете практически все про Крипипасту Мне кажется я эта книга никогда не закончится 🌚 Когда будет 150 глав начну 2 часть🔪 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Все что находится в этой книге взято в интернете, поэтому не нужно мне п...