Итак, в крипипасте существуют понятия как Мэри сью и Марти сью.
Для начала, давайте разберем кто они такие.
Во-первых, автор наделяет своего персонажа какой-либо суперспособностью. Например: умение летать, превращаться в монстра, менять внешность и так далее.
Во-вторых, главная героиня/главный герой необыкновенно сильны и хитры, и поэтому их не могут убить крипи.
В-третьих, в г.г влюбляются все, и как правило, кому автор больше симпатизирует, с тем и будет его персонаж. Так же, встречаются такие экземпляры, которые против розовых соплей, и они творят наркоманию.
В-четвертых, у сью персонажа очень часто встречаются такие описания:
«Приветики, меня зовут Анжелика, у меня голубые волосы от рождения, я очень стройная, а попка как орех, еще у меня грудь 3 размера. Кстати, мне 16 лет и я живу одна. Почему одна? Потому что моих родителей убили. Ну, думаю на этом все, остальное вы узнаете в следующих главах.»
« Привет, меня зовут Белла. У меня блондинистые волосы и голубые глаза. С 12 лет я увлекаюсь крипипастой, и больше всех мне нравится Бен. Он такой милашка!Няяяяя!1!!Меня все даже сравнивают с ним!»
Ну, вы поняли...
В-пятых, г.г практически всегда делают себя братьями или сестрами кого-либо из крипипасты.
В-шестых, сью персонаж бессмертен. Как бы его не пытались убить, сью всегда выживет.
На данный момент, написание фанфиков по крипипасте можно разделить на 3 типа. Крипипаста, Хэппипаста и что-то между Крипипастой и Хэпипастой.
ХЭППИПАСТА
Джефф сидел на диване и смотрел "Свинку Пеппу", Клоки готовила вафли для Тоби, который в это время играл с Беном в приставку. Неожиданно выбежала девушка лет 16 и разбила баночку Бена. Все укурились и началась неведомая фигня. На утро все было разгромлено. Блендер, увидев все это начал орать, но вскоре успокоился. Кстати, эту девушку звали Джессикой.
-Джееееееес!!!!- закричал Бен
-Чтооооо!?
-Иди печенье жрать!
-ПЕЧЕНЬЕЕЕ!!!-Джесс сметая всё на своём пути побежала к печенью.
-Так, а теперь ты прешь за подарками для всех крипи. Держи мою карточку, там миллион.-Заявил Слендер с важным видом.
-Урыыыы!!1!- заорала Джесс и вместо подарков побежала покупать еду.
ЧТО-ТО СРЕДНЕЕ МЕЖДУ ХЭППИПАСТОЙ И КРИПИПАСТОЙ
Все веселились, и лишь Маски был грустным.
-Что случилось?
-Я на охоту хочууу!
-Ну так иди.
-Мне леееень!1!
Дверь открылась и вошел Слендер. Ничего не говоря, он кинул труп Смаил догу и тот с радостью его съел. Еще чуть позже пришел Тики Тоби с жертвой, которая была в обмороке. Пристегнув ее к батарее в подвале, он достал топоры, скальпели и веревку. Через некоторое время послышался крик, но через 1 час все прекратилось.
-А давайте устроим вечеренку?!
-Даааа!!!!
КРИПИПАСТА(я пытался. вышло не очень, но суть вы поняли)
Поздно вечером женщина возвращалась домой с работы. Единственный фонарь, что освещал дорогу потух. Подул слабый ветер. Сзади промелькнула чья-то тень. Прозвучал смех. Смех, который пронизывает до костей. Ускорив шаг, женщина решила зайти в какой-нибудь магазин, но, увы не дошла. Едва она наступила на ступень, ведущую в магазин, нож блеснув в свете луны пронзил тело. Перед смертью, женщина смогла увидеть лишь белую толстовку...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.
ParanormalВ этой книге вы узнаете практически все про Крипипасту Мне кажется я эта книга никогда не закончится 🌚 Когда будет 150 глав начну 2 часть🔪 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Все что находится в этой книге взято в интернете, поэтому не нужно мне п...