Факты Прокси Слендера

1K 44 0
                                    

Да, прокси Слендермена родом из слендервёрс, но, как обычно, а) всем без разницы и б) если бы им не было без разницы, мне не пришлось бы об этом писать. Итак, факты о прокси. Совсем немного.

1). Маски и Худи - не одни из них. Буду повторять это столько раз, сколько потребуется. Вам меня не остановить.

2). Несмотря на пункт 1, сама идея прокси была вдохновлена именно ими. Тяжко, да?

3). Быть прокси не так весело, как может показаться. Смертность среди них очень высока, свободная воля у них отсутствует, да и в побочных эффектах близкого общения со Слендерменом типа носовых кровотечений и головных болей ничего прикольного нет. По возможности не становитесь прокси. (самый очевидный факт, лол)

4). В прокси нельзя наняться. Слендермен сам решит, нужен ты ему или нет. Если ты по своему желанию выполняешь то, что тебе кажется волей Слендермена, ты не совсем прокси, ты агент/культист. Но это я бы тоже не рекомендовала.

5). Разделение прокси на официальных и неофициальных... тут я даже не знаю, с чего начать. "Официальный" список, состоящий из Тима, Брайана, Кейт и Чарли слегка абсурден хотя бы потому, что первые двое не прокси, а вторые появились спустя много лет после того, как концепт прокси был сформирован - и, конечно, на тот момент у Слендермена уже имелось великое множество всевозможной прислуги.
И если уж так хочется провести границу, то "официальными" прокси можно считать тех, которые являются частью какой-либо истории (как Коллектив из TribeTwelve или многочисленные прокси из слендерблогов), а "неофициальными" - ОСов вроде Мистер Смайли или Руж.

6). Утверждение о том, что прокси нельзя вступать в отношения, насколько я понимаю, взялось из пункта 11 законов прокси, написанных Chibi-Works. Что я могу сказать по этому поводу? Во-первых, одиннадцатый закон запрещает не любые отношения, а конкретно сексуальные отношения между разными полами. Его цель - предотвращение появления у прокси детей. А во-вторых... Эти законы не универсальны. Им обязаны строго подчиняться только прокси из пока ещё не существующего комикса Chibi-Works же, потому что во вселенной этого комикса всё устроено именно так. Остальные прокси могут следовать этим правилам или отклоняться от них, как Хоукстон или та же Руж - это личное дело их создателей.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.Место, где живут истории. Откройте их для себя