Год создания персонажа: в конце мая, 2014 года.
Имя: Марионетка Ронда / Puppet Rhonda
Вид: Марионетка, чревовещательная кукла.
Год создания марионетки: 1920 год, 20 марта.
Место создания: Начальная стадия ее разработки было в городе Централия, дальше кукольник переехал в Великобританию, Холмс Чапел, Восточный Чешир и доработал ее.
Рост: 168 см. Марионетка 57 по счету, самое последнее и лучшее творение Роберта.
Деятельность: Предмет для развлечений детей. Точней, выступает со своим создателем в театре. Позже детский убийца.
Убивает: детей от 4 до 14 лет.
Изготовлена из: дерева и фарфора.Марионетка высокого качества. Конечно же, ведь ее создал сам Роберт Марк Тулон. Знаменитый кукольник, кукловод и чревовещатель. Он очень любил своих деревянных созданий, до такой степени, что не переносил плохих отзывов о них. Он изготовил это создание по внешности своей девяти летней дочери - Алисы. Ронду подарил на ее день рождение. Через 4 года, девочка скончалась от пневмонии, отец очень сильно горевал и по степенно начинал сходить с ума, видя ее в каждом сне. Он не мог смириться с этим, утрата была слишком большой. Роберту ничего не оставалось делать, как попытаться перенести кусок плоти дочери в марионетку и загнать душу в деревянное тело, якобы дать ей вторую жизнь.
Пройдут года, Роберт не узнает о том, что обряд успешно был завершен, а марионетка жила, но не на его глазах. А в жизни мужчины будут происходить разные непонятные случаи после того, как он совершил тот обряд. Например, на некоторых выступлениях, Ронда очень странно себя вела, могла сама иногда вертеть своими глазами, головой, меняя сама свое выражение лица, открывать рот. А на насмешки детей реагировала крайне странно, даже можно сказать враждебно. После этих случаев, те дети, которые насмехались над Рондой, пропадали. Посчитав марионетку проклятой, несущей смерти и беды, Тулон решится ее сжечь. Кстати, в то время многие люди, жившие в маленьких городках, верили, что деревянные куклы могут нести за собой гибель, проклятия. А души мертвых, могут вещать из чрева живых, ну и пошел такой слух, что именно эта марионетка какая-то не такая.
Ронда же, зная его намерения, от нахлынувшей злости и ненависти к своему создателю, решается сделать из него такую же "удивительную" марионетку, как из тех детишек. Ей это удается. Кукловода нет. Она свободна.Дополнительно:
Пейринг: Не имеет. Он ей даже не нужен.
Семейное "древо":
— Роберт Тулон - Отец, создатель /умер/;
— Лили Тулон - Мать /умерла/;
— 56 марионеток Тулона - братья и сестры /сожгли вместе с театром Тулона/
— Марция Гуд - Нынешний владелец, 8-ми летняя девочка /пропала/
— Оливия Гуд - Мать владельца. /умерла/Особые черты, характер, особенности:
• Имеется трехуровневая голова, которой она периодически вертит, меняя таким образом свое выражение лица.
• Быстрый бег. Если ее жертва захочет убежать, то у нее это не получится. Если уж ей удастся сделать ноги от нее, то в скором времени марионетка все равно найдет ее по запаху.
• Душа маленькой девочки неупокоенна, застряла в деревянном теле, что и объясняет, что дух стал злым, черным.Враги, неприятели:
• Джейсон производитель игрушек;
• Кукловод;
• Другие куклы-убийцы;~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.
ParanormalВ этой книге вы узнаете практически все про Крипипасту Мне кажется я эта книга никогда не закончится 🌚 Когда будет 150 глав начну 2 часть🔪 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Все что находится в этой книге взято в интернете, поэтому не нужно мне п...