Про Русскую Крипипасту Вики

1.1K 48 1
                                    

Не доверяйте русской Крипипаста Вики!!!

Внимание! Эта статья написана главным информатором группы, который очень сильно негодует. Редактор оставил нецензурную брань, так как по словам информатора: «Тут без мата, никак не выразить свои эмоции»

Я занимаюсь крипипастой много лет. Не знаю, может уже с 2012 года начал или где-то там, но это не важно. Сейчас я хочу вам поведать о том, почему наш, русский, Крипифэндом — лютый пиздец!

Пока что, единственным нормальным сайтом по Крипипасте является Creepypasta Wiki. Данный сайт работает уже на протяжении почти 10 лет и не перестает радовать своих читателей новыми крипипастами.

Но к сожалению, большое количество населения планеты Земля не умеет говорить по-английски. Поэтому большинство талантливых переводчиков смогли перевести сайт и основные статьи и функции на испанский, японский, португальский, французский, немецкий...

Наша Russia тоже имеет обширный фэндом Крипипасты, и каждый из них сам хочет написать свою. И вот, появляется человек, который создает сайт русскую Крипипаста Вики... Но заслужили мы такое дерьмо?

Во-первых, нет самой главной функции оригинальной вики — писать свои крипипасты. То есть, их никто не редактирует, но и никто толком не знает о том, что так можно

Во-вторых, на главной нас встречает вот такой вот текст — «Вики о 53 популярных персонажей Крипипасты». Блять! Какие нахуй 53 персонажей? Крипипаста это не персонажи, это истории.

В-третьих, большого количества персонажей — нет.

В-четвертых, большое количество историй и статей — фанон. В случае с Джеффом и Безглазым Джеком — это самое наглое впихивание ебучих фанфиков в качестве канона...

Уже второй год, Вики активна только благодаря блогам и наивным читателям, поэтому мы намерены. И самое ужасное, этот сайт является официальной локализацией.

Поэтому, мы хотим создать свой сайт-вики, который будет посвящен Крипипасте. Пока информацию разглашать не собираемся, так как проект лишь на стадии концептов и продумывания. Однако мы постараемся сделать проект как можно больше приближенный к оригиналу. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ РУССКОЙ КРИПИПАСТА ВИКИ!!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.Место, где живут истории. Откройте их для себя