Игрой, которая определила мое отношение ко всей серии Zelda, стала Link's Awakening. С нее началось мое знакомство с Зельдой, и именно ее мне было труднее всего пройти (я был весьма мал). Сказав это, я объясняю, почему рассказанное далее так беспокоит меня.
Несколько месяцев назад я помогал своему другу носить вещи в новую квартиру. Стоит ли говорить, что через несколько часов таскания коробок, мы решили передохнуть. Мои глаза засветились от радости, когда я увидел коробку старых картриджей GameBoy. Конечно, мне нравятся новые консоли, но и о этой 8-битной карманной приставке я стараюсь не забывать.
Парень, которому мы помогали, заметил мой взгляд, и предложил купить парочку игр. Среди пыльных картриджей я заметил его: Link's Awakening. Я потерял свой (черно-белый, к слову), и искал замену ему. Когда я поинтересовался о цене, он смутился, словно не имея понятия о ней. Я расплатился, собрал игры, и вернулся к работе.
Возможно, я должен был что-то предчувствовать, но картридж был в полном порядке. Наклейка цела, трещин нету, ничего подозрительного. Наверное, я бы и не купил игры в противном случае. Запустилась она нормально, звук, анимация и цвет были привычными. Я решился пройти игру снова, и отправился создавать файл персонажа.
Что-то переменилось. Во-первых, пропала музыка; раздавался только стучащий звук периодом в секунду. Во-вторых, изменилась верхняя часть экрана. Статуи сменились двумя Сталфосами. Это отличалось от того, каким я это запомнил. Удивило меня и доступность только одного слота персонажа. Остальных попросту не было. К тому времени меня стало раздражать это стучание, и я приступил к игре, введя имя Линк. Игра явно была неудачной, но мне было интересно узнать насколько.
Геймплей начался с пробуждением Линка в комнате Марин. Музыки не было, но стук пропал. Как только я проснулся, Марин сказала, что ожидание закончено, и ей "надо приготовиться", после чего покинула комнату. Я попытался выйти из дома, но при моей попытке появилось окно диалога с многоточием, предлагающее мне побеседовать с Тарином.
Его дружеский тон пропал. Он предлагал забрать щит и уйти. Тарин умолял меня, говоря, что расскажет, где находится меч. Обычный звуковой эффект, сопровождавший текст, сменился на унылый, странный звук. По нему можно было судить, о том, что Тарин плачет. После этого он предположил, что я голоден, и пообещал мне сварить грибную похлебку перед моим уходом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.
ParanormalВ этой книге вы узнаете практически все про Крипипасту Мне кажется я эта книга никогда не закончится 🌚 Когда будет 150 глав начну 2 часть🔪 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Все что находится в этой книге взято в интернете, поэтому не нужно мне п...