Происхождение Б. Джека

666 25 0
                                    

Фэндом Крипипасты очень широк, историй много и не понять где канон. Такое часто происходит, и много кто заблуждаетя в достоверности той или иной истории.
Безглазый Джек - один из самых интересных примеров...

Стоит сразу сказать - не существует истории его происхождения. Ее по просту нет. Во-первых, первая история про Б.Д. вообще не касалась темы того, кто скрывается под маской.
Впервые история появилась на Creepypasta Wiki в 2010 году и сразу обрела популярность.

С приходом ремейков, которые переворачивали персонажей крипипасты с ног на голову, появилось несколько историй от совершенно других авторов, которые предложили свою точку зрения происхождения Безглазого Джека.

Первый автор утверждал, что Джеку около 20, у него с рождения черные глаза и он на самом деле хороший парень, который не справился с самоконтролем, и после мести убийце родителей, стал мстить всем остальным обидчикам.
Не смотря на это, данный автор оставил пару отсылок на оригинальную историю, где Б.Д. был неизвестен, что не сказать о следующем авторе.

Второй автор поведал нелогичную, но более подробную историю, про сатанинский культ Чернобога и приношение в жертву Джека. Здесь, он жертва обстоятельств, он не хотел, но его заставили...

Для меня, каноном остается все же та самая, оригинальная история, а не эти два ремейка.
Но что на счет происхождения? Каждый может думать на этот счет по разному, так как вам не навязывали свою точку зрения в первой истории и Безглазый Джек мог быть кем угодно.

Лично моя позиция происхождения Джека является смесью двух фанфиков, но с более подробной и реалистичной подоплекой. Каждый в праве иметь свою точку зрения, и не надо ее навязывать кому-то.

Правда, все же не стоит представлять Джека дружелюбным и беззаботным чувачком для какой-нибудь оскароносной драмы. Напоминаю, фэндом Крипипасты расчитан только на тематику ужасов...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.Место, где живут истории. Откройте их для себя