Настоящее имя: BEN
Автор:Алекс Хол (Хэл)
Пол: Не упоминается (Мужской)
Дата создания: 23 апреля 2002 г.
Локация: Картридж, Интернет
Принадлежность к организации: Сектанты Дети Луны
Первое появление: Day four.wmwБЕН – садистская и всезнающая сущность, которая стоит за событиями инцидента с картриджем. Он связан с сектантами Дети Луны (ориг. Moon Children).
БЕН, в соотношении к ритуалам Детей Луны, был подвержен попытке вознесения. Подробности неизвестны, но данным методом было утопление. А с помощью того же самого ритуала, или скорее с помощью чёрной магии, они вселили дух БЕНА в картридж с игрой. Следовательно, они вырезали или отрезали органы, а вскоре его тело решили утопить.
На самом деле БЕН в игре имеет две внешности видоизмененной статуи Элегии Пустоты. При этом, у статуи могут быть некоторые дефекты: статуя может криво улыбаться, иметь кровавые подтеки из выколотых чёрных глаз (Никаких красных зрачков). И у него могут быть чисто белые глаза, которые имеют способность светиться в темноте. На его лице застыла неизвестная всем эмоция — по его лицу, кажется, будто бы он зло улыбается, но в то же время злится зажимая зубы. Одежда всё так же не меняется, всё та же зелёная туника и того же цвета его колпак. В игре, статуя имеет голубые, как небо, глаза. Но на фотографии в официальной Jadusable Wiki, у него вместо глаз: круглые дыры, в которых видна бездна. А из его, так называемых глаз, вытекает темно-алая кровь. Так же из его ужасной улыбки, растянутой до ушей, идёт кровь. Несмотря на эту внешность, мы его не сможет увидеть, потому что БЕН — не физическое существо и он не может появиться в нашем мире.
[ В предстоящем фильме про БЕНА Утопленника от Jadusable, мы можем увидеть, что он до смерти был кареглазым шатеном.]
Предположительно, у этого духа есть способность настраивать людей на свою волну. Зачем ему такие смертные как мы? После смерти, БЕН убил одного из сектантов, и теперь они скрываются от него. Он использует людей, в качестве обмана для его сектантов. Если же человек попадает под гипноз БЕНА, то он не сможет выдержать несколько дней, как он сам решает покончить свою жизнь самоубийством.
Факты:
1.Имя БЕНА, принято писать заглавными буквами, так как в оригинальном источнике его имя всегда писалось как «BEN»
2.Children of the Moon — таинственный культ, состоящий из нескольких членов, начиная от раннего подросткового возраста до молодых людей, и, возможно, более старых членов. Они поклоняются своему божеству, которое они называют как «Luna». Предположительно, этот культ замешан в смерти БЕНА Утопленника.
3.Jadusable является главным героем и жертвой инцидента с картриджем. Он написал свой рассказ о событиях, где оказалось, что БЕН, злой дух, содержащийся внутри копии игры «The Legend Of Zelda: Majoraʼs Mask»
4. Статуя Элегии Пустоты — статуя Линка, которую сделал Весёлый Продавец Масок.
Так же подобное к этому: Элегия Пустоты (Elegy of Emptiness) — уникальная мелодия, из игры Majora's Mask, которая открывает дополнительный путь к пещере. В случае с Jadusable, призывается сама статуя.5. БЕН — не физическое существо и не может появиться в нашем мире. Все это объясняется тем, что его дух оказался в картридже, а с помощью Алекса Халла (Jadusable) он смог пробраться на YouTube и захватить сайт Clever Bot. БЕН просил Алекса помочь выбраться из виртуального мира, но ему так и не оказали помощи, и этот дух остаётся в мире интернета.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.
ParanormalВ этой книге вы узнаете практически все про Крипипасту Мне кажется я эта книга никогда не закончится 🌚 Когда будет 150 глав начну 2 часть🔪 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Все что находится в этой книге взято в интернете, поэтому не нужно мне п...