Смеющаяся Джилл. Правда

513 24 0
                                    

Смеющаяся Джилл. Давненько хотела её разгрести, и наконец-то предоставилась эта возможность. Глядя на контент большинства групп по крипипасте (нет, не те, где до 100 человек с нулевой активностью, а те, которые давно заработали свою популярность среди фанатов данного фэндома) этот персонаж достаточно популярен, как и Смеющийся Джек. Её создателем является девушка (кто бы сомневался, лол) с никнеймом SabrinaNightmaren, данная особа так же имеет ещё одну ОСку, но та не влезла в фэндом настолько безжалостно.

So, Джилл так же как и Оффендер — стёбный персонаж (да, есть статейка, где об этом говорилось три раза (да, автор даже посчитал от нечего делать), ну и как мы часто это слышим, а собственно, как оно и есть, Джилл — пародия на Джека.

Перечитывая историю несколько раз я успела и поорать, и вспомнить все шаблонизированные пасты, ну и потерять логическую цепочку (история Джека в этом плане была куда более интересная, да и вообще, Джек сам по себе достаточно продуманный персонаж, чем Джилл).

Считать, что Джилл — тру-криповской персонаж несколько глупо, но всё же поговорим о том, как она убивает. Излюбленным её оружием является бензопила, но как указала автор, она так же может создавать любое другое оружие из некой черной материи, но делает это крайне редко. Так же она имеет когти, как у Джека и ей не чуждо вторжение в сознание человека. Она спокойно сводит своих жертв с ума.

Одета она в черно-белый шмот, а именно в платье с рюшами чуть выше колен, черный галстук-ленту, полосатые чулки и черные туфли (как оригинально, ёпт).

Вывод напрашивается сам собой. Персонаж крайне нелогичен в своём существовании, не до конца продуман и сделан практически по шаблону. Типичная пародия, пусть и стёбная, но ё-маё.... Считать её каноном крипипасты так же глупо, как утверждать, что Нина не пародия на Джеффа и не Сью, но раз люди её «схавали», то что тут говорить, персонаж уже есть и это уже неизменно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.Место, где живут истории. Откройте их для себя