(Это писала не я, а нашла и решила что вам будет интересно это прочитать:3)
Джефф-убийца, пожалуй является одним из самых известных персонажей Крипипасты. По популярности он уже не уступает даже всеми известному Слендер мэну. Фанатов у Джеффа много, но и вопросов задают они немало. Есть в истории об этом легендарном убийце провисания и некоторые ошибки перевода комикса. Сегодня я постараюсь ответить на самые популярные вопросы и разобрать те недочёты, которые зачастую волнуют фанатов этого персонажа.
Начнём с самого главного, кто такой Джефф-Убийца? Джефф-Убийца-маньяк-психопат, психика которого полетела к едрени фени в 13 лет, в результате сильнейших моральных потрясений, да и не только...
Я дам вам небольшую сводку о нём:
Имя:Джефф.
Фамилия:Вудс.
Возраст на начало истории (Jeffry):13 лет.
Возраст на данный момент (Killer):18 лет.
Проживал:США; штат Висконсин; г.Мэдисон.
Место нахождения в данное время:Неизвестно.История про Джеффа-убийцу появилась в 2008 году, и до сих пор остаётся очень популярной. Но в ней есть некоторые неточности, которые несомненно портят ощущения от этой истории и ставят под вопрос реальность существования самого персонажа.
Ну что ж, начнём...Вопрос 1:
-Многие люди, которые узнали о Джеффе просто не понимают, почему он стал психически-неуравновешенным.
Будучи подростком он чувствовал себя как-то странно. Какие-то странные мысли и чувсва порой одолевали его. Но он их сдерживал, не давал вырваться наружу. А Джеффу-Убийце нужна была свобода действий. Он всегда стоял сзади подростка, это показано даже в комиксе. На некоторых картинках (на сколько я помню, в начале той драки в гостях точно было) сзади Джеффа стоит даже не человек, а скорее дух , повторяющий очертания мальчика, но он отличается от него неестественно широкой улыбкой и круглыми чёрными глазами. Джеффу было всего 13 лет, в подростковом возрасте психика очень шаткая. А как я уже говорила, на мальчика свалился целый каскад из сильнейших моральных потрясений.
Во первых - Его брата забирают в колонию-интернат, хотя виновен не он, а Джефф;
Во вторых-Та драка, произошедшая на дне Рождении. Она стала тем самым переломным моментом, тем пусковым курком. Джефф-Убийца перестал быть просто духом.Он вырвался и завладел телом подростка. Но Джефф всё-равно оправился. Пока он лежал больнице он рассуждал вполне здраво и разумно...пока не увидел своё новое лицо...
Оно то и стало последней каплей, от этого он оправится уже не смог...будущий убийца видел своё новое лицо. Видел с каким ужасом на него смотрели родные, как плакала мама... Всё это просто сгубило психику подростка и он стал уже тем, кем мы привыкли его видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.
ParanormalВ этой книге вы узнаете практически все про Крипипасту Мне кажется я эта книга никогда не закончится 🌚 Когда будет 150 глав начну 2 часть🔪 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Все что находится в этой книге взято в интернете, поэтому не нужно мне п...