Тим Маски и Худи (кто они и что могут?)
Эти два неразлучных героя получили много внимания после их дебюта в Marble Hornets и переписи их в крипипасту.
Так кто эти персонажи? Что они могут?
ИСТОРИЯ
Впервые эти персонажи появились в сериале Marble Hornets.
Настоящие имена героев не раскрывались до второй половины сериала, где наконец, раскрылось, что Маски — это Тим Райт, актер фильма «Мраморные Шершни», друг Алекса Крэйли, который страдает раздвоением личности. Когда он узнает о своей второй личности, Тим начинает сходить с ума, но решает помочь Джею и Алексу разобраться с Оператором/Слендерменом.
Личность Худи остается скрытой до конца сериала, где Тим скинул маньяка со второго этажа вниз, и тот разбился. Райт хотел узнать, кто скрывается под маской, но Слендермен ему помешал. Раскрыл его личность Алекс, который снял с него маску и Худи оказался Брайан Томас — друг Крэйли, актер Мраморных Шершней, который также фигурировал в сериале как положительный герой.
Если Худи погиб, то Маски — единственный выживший во время той потасовки, где погибли все, включая Алекса и Джея (главного героя). Возможно, разум Тима ушел на второй план, так как больше никаких записей не было, а на моменте где Райт уезжает из района заканчивается весь сериал...
Сериал шел с 2009 по 2014, а значит, за этот период персонажей могли переписать в самый разгар ремейков — 2011 год.
Тим Райт стал теперь подростком наркоманом, из-за чего у него у него развилось раздвоение личности, а также столкнулся со Слендерменом и стал его прокси. Наркоманом он стал из-за заблуждения, так как в сериале, Тим постоянно глотал какие-то таблетки. Как оказалось, это были таблетки от кашля, которые имели свойство подавлять вторую личность Тима.
Так как в 2011 году не была известна личность Худи, автор придумал ему свою предысторию. Теперь, маньяком был Алекс Пенбер — тоже подросток, ставший жертвой своего отчима, который избивал его. У парня развилось расстройство психики, и в один из дней, в его голову пришла мысль убить отчима. Так и случилось, после чего Алекс сбежал в лес и встретил Тонкого Человека.
СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
Маски и Худи пускай и не подтверждены как официальные прокси (так как тогда этого термина вообще не было), но таковыми являются.
Маски — спящий прокси. Пока он не контролирует тело, он получает повышенные физические качества — скорость, сила, ловкость.
Худи — прокси-агент. Он не находится под контролем Тонкого Человека, но подчиняется ему. У Брайана и так вполне хорошее телосложение, но особо каких-то выдающихся трюков не выполнял.
В крипипасте, Маски и Худи — прокси подтвержденные. Они оба прокси-агенты, а это значит, что Слендер не повышал их физические качества.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.
ParanormalВ этой книге вы узнаете практически все про Крипипасту Мне кажется я эта книга никогда не закончится 🌚 Когда будет 150 глав начну 2 часть🔪 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Все что находится в этой книге взято в интернете, поэтому не нужно мне п...