Факты Тим Маски

2.8K 32 12
                                    

Факт №1

Настоящее имя Маски — Тимоти Райт (Timoty Wright).

Факт №2

Возраст Тима на момент начала сериала было около 30-ти лет.

Факт №3

Впервые, персонаж появился в 2009 году в сериале «Мраморные Шершни», где был одновременно как одним из главных героев, так и главных злодеев. Сыграл его Тим Саттон.

Факт №4

Тим не гей, как это любят говорить шипперы. У Райта есть жена Джессика, с которой он живет уже не первый год и очень сильно ее любит.

Факт №5

Тим не наркоман. Таблетки, которые тот принимал на протяжении всего сериала, неизвестное лекарство, которое подавляет влияние Слендермена на разум Райта.

Факт №6

Тим Райт был психически не здоров, и несколько лет находился в психиатрической лечебнице. Скорее всего, из-за Тима и появился Слендер

Факт №7

Самая сиьная болезнь Тима — это его вторая личность Маски, появившаяся благодаря ДРИ.

Диссоциативное расстройство идентичности - заболевание, при котором личность человека разделяется, и складывается впечатление, что в теле одного человека существует несколько разных личностей. При этом в определённые моменты в человеке происходит «переключение», и одна личность сменяет другую.

Факт №8

Маски — спящий прокси. Он отключает сознание Тима, и захватывает его тело, творя самосуд.

Факт №9

Маски ведет себя очень странно. Он может как просто стоять и смотреть на вас, так и напасть если захочет

Факт №10

Тим Маски не входит в крипипасту полностью. Дело в том, что канон Слендермена считается «историей-крипипастой» и до сих пор висит на Creepypasta Wiki. Так как Маски является частью канона Слендермена, он также частично входит в Крипипасту.

Факт №11

У Тима карие глаза и черные волосы. Также парень немного полноват. Про личную жизнь и возраст см. выше.

Факт №12

Маска у Тима скорее всего была копией маски Майкла Маерса из фильма Хэллоуин. Также Маски носит желтовато-коричневую куртку и черные джинсы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.Место, где живут истории. Откройте их для себя