Смайл Дог — таинственное изображение. Говорят, что все, кто видел его — уже мертв, но к счастью, это просто сетевые бредни. После просмотра файла"Smile.dog" ,часть людей сходила с ума, а часть билась в жутких конвульсиях от приступа эпилепсии. Другая же легенда гласит, что smile.dog является во сне своим жертвам с условиями: либо распространение изображения на свободной лицензии на всех сайтах, либо смерть. Еще рассматривается вариант полного молчания и покидания сайта навсегда. Девиз изображения: "Spread the word!"(Распространить слово)
Однако, говорят что настоящий smile.jpg это картинка без собаки, а с диковинными узорами и цветами,после которых человек сходил с ума. Картинка так и не была найдена, посему smile.jpg является ничем иным как существом похожим на собаку, челюсти которой раскрыты в широкой улыбке, обнажающей окровавленные человеческие зубы. В левой части картинки также можно заметить отпечаток человеческой руки. Это два основных признака smile.jpg, на который на сегодняшний день создано множество пародий и фотожаб. Также говорят что smile.dog можно встретить в заброшенных подземельях или бомбоубежищах.
Происхождения
Мнения расходятся, но принято считать, что родина картинки так или иначе не что иное, как 4chan(точка)org.
База Файла:
Многие утверждают что smile.jpg и smile.dog это разные вещи. Это не так. Во время появления изображения в сети (1992 год) был популярен вариант smile.dog, а сейчас предпочтительнее smile.jpg. Так же следует отметить, что формата *.dog не существует, посему smile.jpg и smile.dog являются синонимами. Для версии утверждающей что smile.jpg это картинка с узорами , которая правда не была найдена, на руку различие в двух вариантах, smile.jpg - картинка с узорами, а smile.dog - с улыбающейся собакой и отпечатком человеческой руки, однако картинка с узорами найдена не была, поэтому оба варианта относятся к одному изображению.
Наверное, многие замечали, что если пробить в поисковике Smile.jpg, и если вы обратите внимание на фоточки, вы увидите не только хаски, но и большую инфракрасную собаку. Данная версия изображения, по-моему тоже очень страшна, а то и даже еще страшнее, так как глаза у нее сильнее выпучены и улыбка пошире. Если посмотреть на увеличенную копию этого изображения, можно заметить, что рука тоже присутствует.Автор данного изображения тоже неизвестен, но в его появлении, наверное, тоже участвовал форчан. Данная версия, возможно даже является непризнанным оригиналом(но скорее всего, это фотошоп под историю файла).
Как видите, это уже не история, а конкретные факты о Смайл доге. .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.
ParanormalВ этой книге вы узнаете практически все про Крипипасту Мне кажется я эта книга никогда не закончится 🌚 Когда будет 150 глав начну 2 часть🔪 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Все что находится в этой книге взято в интернете, поэтому не нужно мне п...