Ben Drowned/Бен Утопленник
Компьютер в студию, Бен Утопленник.Первое: Лапка Бенчик
В последнее время объектом Сью стал Бен Утопленник, что меня удивило. Причем не очень приятно. На артах, понятно, маленький няш-мяш. Ну а в жизни? Бен - это компьютерный вирус, вышедший за пределы игры, и терроризирующий вас с помощью этой же самой The Legend of Zelda: Majora Mask и Cleverbot. Можно даже сказать вирус, ломающий компьютеры. Он эльф в одежде средних веков, с острыми ушами. Звучит мило, это так, но. Так же у Бена черные глаза с кроваво-красными зрачками, из которых течет кровь. Не самое приятное зрелище, согласитесь? Пускай, что в описаниях Бен выглядит мило. Ну, а реальной жизни, посмотреть на него, равносильно игре в хоррор на ночь. Он либо доводит до самоубийства, просто измываясь над жертвой, не давая ей спать, спокойно жить, ждет, пока человек сам на себя руки не наложит, ну, или сжигает заживо. Но никак не бежит в объятия первой встречной девушке, которой он понравился. Бен же не котенок.
Второе: Предрассудки
Первое: Призрак
Бен Утопленник и является призраком. Его история, собственно, как и создатель, утверждает, что Бен - это призрак, по сути, компьютерный вирус, внешне похожий на персонажа игры, Линка.
Второе: Приход Бена
Бен Утопленник не приходит просто так. Для этого нужно либо играть в игру The Legend of Zelda: Majora Mask, дожидаясь рокового момента, когда Линк загорится, и появится экран смерти, на котором Линк будет так же гореть. Ведь это "признак" Бена.
Ну и Бен просто так не может с вами общаться. Только если вы решите поболтать с Cleverbot'ом.
Третье: Баночка
Какая *цензура* Баночка!? Так. Любитель разноцветных шариков, слушай внимательно, у Бена нет никакой волшебной баночки, после которой все угарают! Он не наркоман, коим его считают. Беночка - также выдумана. Вирус-наркоман, вот чего не хватало человечеству для полного маразма.
Третье: Пара
И так все ясно. Нету. Салли? Ей-богу, люди! Ей восемь лет. Пейринговать персонажей только из-за роста, такая нелепость.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.
ParanormalВ этой книге вы узнаете практически все про Крипипасту Мне кажется я эта книга никогда не закончится 🌚 Когда будет 150 глав начну 2 часть🔪 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Все что находится в этой книге взято в интернете, поэтому не нужно мне п...