Факты Кейт Прокси

765 26 0
                                    

Факт №1

Этот персонаж появился в качестве главного протагониста в игре Slender: The Eight Pages, где выбралась из леса Слендермена живой, но после встречи с ним, начала сходить с ума и уже в сиквеле игры Slender: The Arrival стала вторым главным злодеем.


Факт №2

Настоящее имя Чейзер — Кейт Милленс. Однако, другие источники уверяют, что ее настоящая фамилия — Хэйс.


Факт №3

Как и принято у прокси, Кейт носит маску. Нет, это не видоизмененное лицо, это именно маска.


Факт №4

Из-за внешнего сходства, фанаты Крипипасты перепутали Кейт с Джеффом Убийцей. Из-за этого пошел слух, что на самом деле, в психическом расстройстве Джеффа виноват именно Слендермен, что на самом деле не так.


Факт №5

У Кейт черные волосы и карие глаза. Неизвестно точно, что она носила перед атакой Слендера, но после у нее появилась белая маска с нарисованными шрамами, белая толстовка и черные джинсы (плюс длинные черные волосы и получайте Джеффа-Убийцу)


Факт №6

Кейт является прокси-берсерком. В отличии от Брайана и Тима, она не сохранила рассудок и просто выполняет приказы Слендера. У нее не повысились какие-то физические качества, поэтому она использует нож.


Факт №7

Так как Худи и Маски являлись прото-прокси, они не имели сверхъестественных сил, в отличии от Кейт. Тонкий Человек дал ей умение к телепортации и регенерации.


Факт №8

У Кейт был лучший друг — СиЭр (CR), настоящее имя которого Карл Росс. С ним, девушка поделилась своими галлюцинациями про Слендера, а также именно он помог Кейт выйти из леса в первой игре. Также парень был безответно влюблен в Кейт, после чего, став Чейзер, девушка убила и сожгла Карла.


Факт №9

Дом Кейт являлся перестройкой дома Чарльза Мэтьюсона, который потерял сына из-за Слендермена. Возможно именно из-за прошлого дома, Кейт попала в лес, где после повстречалась с Тонким Человеком и начала сходить с ума.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.Место, где живут истории. Откройте их для себя