Это была типичная семья американцев, пока отец Тоби не стал алкоголиком. В аварии погибла сестра Тоби. Из - за стресса мальчик разработал обезболивания. Тоби ненавидел своего отца, но после несчастного случая стал ненавидеть его ещё больше, потому что его отец никогда не приезжал в больницу, ни к умирающей сестре, или к нему. Потеря сестры стала для него большим АР. Часто сестра приходила к Тоби во сне. Она просила помощи у него. Это был сон, после которого Тоби хотелось плакать...
Из - за того, что Тоби постоянно сидел в своей комнате, редко видя солнечный свет, его кожа была побледнела, и волосы были растрёпаны и торчли во все стороны. Он выглянул в окно. Вдруг его взгляд зацепил непонятную фигура, которая стояла рядом с фермой. Он услышал в ушах шипение, не в силах отвести взгляд. Существо было выше, чем Тоби где - то на метр. Два долгих процесса, похожими на руки, растянутые по бока. Это всё равно, что смотреть на него несуществующими глазами. Он не был похож ни на что ранее видное. Ни глаз, ни рта, ни носа, но Тоби продолжал, как загипнотизированный, всматриваться в существо. Когда он вышел из комнаты, он пытался поговорить с отцом, но в ответ он унижают его. Его отец ненавидел его. Однажды, выйдя из своей комнаты ночью, Тоби увидел на кухне стоящего к нему спиной отца. Внутренний голос сказал Тоюм, что делать. Тихо подойдя сзади, он взял со стола нож. Задержка, пару шагов в сторону отца , но тот повернулся к Тоби со словами: "ты что делаешь, отброс?!", схватил его руку и ударил его в нос. Тики Тоби пошатнулся назад и "вырвав" свою руку из объятий отца, нож пронзил его плечо. Отец начал отходить назад. Запнувшись, он упал и ударился головой о пол, потеряв сознание.
В ярости, Тоби набросился на отца на отца и ударил ножом. Внутренний голос сказал ему убить отца и он это сделал. Его мать стояла сзади и всёвидела. Увидев, что она собирается звонить в полицию, Тоби выбежал на улицу, пошёл в гараж отца и взял два тонера. Затем он бензином облил собственный дом и поджог его. Услышав звуки сирены, он убежал в лес, где уже ждал человек без лица, который принял Тоби к себе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.
ParanormalВ этой книге вы узнаете практически все про Крипипасту Мне кажется я эта книга никогда не закончится 🌚 Когда будет 150 глав начну 2 часть🔪 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Все что находится в этой книге взято в интернете, поэтому не нужно мне п...