Имя: Элли
Настоящее имя: Аделин Абендрос
Прозвища: Слендер Кукла, Кукла-Элли, Кукла Ночного Кошмара, Кошмарная кукла, Викторианский призрак ребенка, Кукла Оператора, Марионетка Оператора.
Возраст: 118 лет (выглядит на 17-18 благодаря замедленному старению)
Пол: женский
Национальность: Немка- родилась в Восточном Берлине
Место жительства: Психитриатрическая больница BlackWood, Германия.
Тип: полу-человек полу-слендероподобное существо
Доминирующая рука: амбидекстер (то есть, владеет и правой, и левой рукой в одинаковой степени)
Языки, используемые в речи: Немецкий (родной язык), Английский (уровень: intermedite, то есть, знает язык почти в совершенстве)
Личность:
-Элли: приветлива со всеми, кого знает, любопытна по отношению к своему окружению. Зависит от своих старых покровителей и друзей, крайне агрессивна по отношению к тем, кто доставляет неприятности её "семье". К некоторым людям "липнет" как банный лист, например ко Сну (The-Jesus-Freak). Чувствительна к некоторым эмоциональным раздражителям, так же наблюдается некоторая эмоциональная нестабильность в состоянии ярости.
-Форма "Ночного Кошмара": Форма "Ночного Кошмара" представляет из себя острую на язык, капризную и весьма саркастичную личность, обладающую лисьей хитростью, и как плюс ко всему, весьма агрессивную. Нападёт при малейшем проявлении агрессии в её сторону.
Сексуальные предпочтения: Пан-сексуалка
День "рождения": 6 Декабря, 1895 (дата воскрешения)
Знак зодиака: Стрелец
Рост: 1м 62см (Элли)/ 1м 85см (Форма "Ночного Кошмара"
Цвет глаз: голубой
Цвет кожи: Светло-серый
Цвет волос: белыйИнтересы/Хобби: Изготовление кукол, шитье, рисование, готовка, обожает отправляться на разведку и играть в прятки.
Любимый цвет: Синий
Страхи: Электричество, Огонь, Доктора и ученые (несколько раз её ловили, исследовали, вскрывали живьем и ставили на ней опыты), кошмары, темнота
Особые предметы/личные вещи: чёрная кукла вуду ("автограф/подпись" Элли), а так же везде и всюду Кукла Оператора носит с собой иголки и нитки (на всякий случай, вдруг зашивать придется что-нибудь, или кого-нибудь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.
ParanormalВ этой книге вы узнаете практически все про Крипипасту Мне кажется я эта книга никогда не закончится 🌚 Когда будет 150 глав начну 2 часть🔪 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Все что находится в этой книге взято в интернете, поэтому не нужно мне п...