Джефф Убийца и Рейна

600 31 0
                                    

Если Вы еще не знаете, кто такая Рейна, то хочу Вас шокировать — это одноклассница Джеффа Убийцы! Да-да! До того, как Джефф переехал в новый район, с ним никто не дружил и только Рейна поддержала его... И, конечно же, пошлые фанатки, которым об этом уже давно известно, пейрингуют эту пару.

Тут практически тоже самое, что и в истории Нины — в истории Рейны было хоть одно слово о том, что она переспала с Джеффом?! Хоть один намек на это был?! Нет! Вот Вам отрывок из истории Рейны:

«Он обнял девушку и сказал:

— Давно не виделись. Я смотрю, ты пошла по моему пути. После переезда я долго тебя вспоминал. Ты ведь была единственным человеком в классе, кто меня понимал. Я рад нашей встрече. Твой вид изумителен. — сказал Джефф, еще крепче обняв Рейну.

— Я тоже тебе рада, старый черт. — шутливо прошептала она.

— Может, ты вместе со мной будешь исправлять мир? Как смотришь на это?

— Я согласна делать все, что связанно со смертью. — с ухмылкой ответила Рейна.

С этого и начинается история нового персонажа, как Рейна».

Там хоть один намек есть на то, что она его любит? Или Вы считаете, что слова «Ты ведь была единственным человеком в классе, кто меня понимал. Я рад нашей встрече». — это и есть романтика?! Дорогие фанатки Джеффа, Вы глубоко заблуждаетесь! Это называется не романтика и не любовь. Это называется дружба и приятельские отношения.

И на счет внешнего вида: Рейна, когда свихнулась, нарисовала себе ножом на левой щеке крест и именно поэтому Джефф сказал, что ее вид изумителен. Да, он сказал так, потому что ему понравился ее ШРАМ, а не потому что он был влюблен в нее! Поймите уже это! И еще — настоящее имя Рейны — Кейт Руни.

Да, они одноклассники и не надо из этого делать сенсацию. Над Рейной поиздевались и она отомстила своим обидчикам, а потом встретила Джеффа и завязалась эта дружеская беседа. Все! Они не целовались, не встречались и ни в коем случае не спали друг с другом!

Что мы имеем: Джефф — маньяк, который встретил свою давнюю ПОДРУГУ, а Рейна — сумасшедшая девушка, которая встретила своего знаменитого одноклассника.

Вывод: Джефф Убийца и Рейна НЕ ПАРА! Они просто давние приятели. В лучшем случае — ДРУЖБА, в худшем — ПОДЕРУТСЯ ИЛИ ЖЕ ЛЕТАЛЬНЫЙ ИСХОД РЕЙНЫ!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.Место, где живут истории. Откройте их для себя