11.Смеющийся Джек

2.3K 83 4
                                    

Есть несколько историй Смеющегося Джека:

1. Из дела о серийном убийстве, рассказывает 12 летний мальчик в полиции. Торонто, Канада.  "Я был на даче в тот день. Была ночь папа уже заснул, а я в другой комнате не мог. Где-то в 1 ночи я услышал хриплый смех далеко на улице, я не обратил особого внимания, но вот когда этот смех стал ближе, я стал прислушиваться: смех был неестественный, сумасшедший. Потом смех послышался у нас во дворе, я вскочил, включил свет и стал смотреть на дверь. Ничего не происходило где-то 10 минут, но для меня это была вечность. Когда я наконец более-менее успокоился, дверь слетела с петель, и двери показался... Я... Я не знаю как его описать: у него был длинный накладной нос в завитушку черно-белого цвета, черный шарф из перьев, черно-белая кофта в линейку, черные штаны на лямках. Он походил-бы на грустного клоуна, если бы не кровь по всему телу и его бесконечный смех.

Тут он поднял руку в которой у него была... Голова моего отца. Вдруг он сказал:"laugh with us!" И снова начал заливаться смехом, я не знал что делать, я был в шоке ! Тут он выхватил нож, я быстро сообразив что происходит выпрыгнул в окно и побежал. Он не бежал за мной, но мне кажется что он все-еще преследует меня."

2.Я всю жизнь прожил в Торонто, до тех пор, пока не произошло ЭТО: Около нашего дома был цирк, мы в него часто ходили. Но однажды его огородили забором, обклеяли надписями «вход запрещен». Так он простоял 10 лет, к этому времени мне было 17, мы с друзьями решили пролезть туда ( мы интересовались запретными зонами). В субботу мы собрались пошли. Когда мы перелезли через забор, мы увидели еще один, выше и с колючей проволокой. Я придержал проволоку ножом, и дал пролезть друзьям (3 парня, 1 девушка), а после пролез сам. То что мы увидели уже шокировало нас: повсюду была засохшая кровь, окровавленные крюки, метательные ножи, скелеты, надписи на стеназ и на земле типа "laugh with me;ha-ha-ha; your funny, dead.Но мы не остановились и вошли в здание, там все было еще ужаснее: на крюки были подвешаны распотрашенные тела животных и людей, в которые были засунуты конфеты. Кровь была еще не засохшей. Тут дверь и окна захлопнулись, и вмето них появился бетон. Элис закричала, но тут ее плач был прерван громким, ужасным, нечеловеческим, сумасшедшим смехом. Я, дрожащими руками, включил фонарь. Кричали все кроме меня, я пытался сохранять концентрацию, и у меня более-менее это получалось, пока я не увидел ЕГО. Длинный черно-белый нос в завитушку, черный шарф из перьев, мешковатые штаны, черно-белая рубашка в линейку, сам он как будто без костей, как тряпичная кукла. ОН появился из неоткуда, схватил меня за нос, подмигнул, захохотал и исчез, оставляя черное облако. Только сейчас я понял что крики друзей стихли, и стало светло. Я обернулся, вместо моих друзей было 4 лужи крови, двери и окна появились. Я вышел. Никому, никогда не говорил эту историю, боясь что меня сочтут чокнутым. Через 2 года я покинул Канаду, я до сих пор боюсь цирков и темноты.


Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.Место, где живут истории. Откройте их для себя