Судья Ангелов

795 30 0
                                    

В этой главе хотелось бы обсудить Судью Ангелов, которая на самом деле не совсем персонаж Крипипасты. Она персонаж комикса «Angel&Painter», что в переводе означает «Ангел и Художник». К Крипипасте ее тоже относят и у нее там всего одна история. Она как бы канон, потому что единственная, но как бы и фейк тоже, потому что Судья Ангелов — персонаж комикса, а не страшилок.

1) Дина Ангелс родилась с полностью черными зрачками и белками, ее волосы были чисто-белые, хотя у родителей волосы были темно-каштановые. Анализ ДНК показал, что это их дочь на 100%. Мать любила Дину, а вот отец ее невзлюбил за ее глаза.

Ну началось: отец ее не любит, потому что дочь — урод! Мы не выбираем, какими нам родиться, так что ненавидеть за внешность, а тем более родную дочь — это глупо.

Дине исполнилось 13 лет. Ее отец работал судьей и всегда стремился к совершенству. С Диной у него были плохие отношения, а еще он ее не выпускал на улицу и она стала анти-социальной. «Она никогда не выходила на улицу раньше, все из-за ее глаз. Она получила зеркало и часто смотрит на свои глаза, они чисто черные, она на самом деле видит маленькие искры в них, как в маленькой галактике. Она часто была очарована, когда, смотрела в собственные глаза.»

Папочка у нее перфекционист, но не выпускать дочь на улицу из-за глаз — это уж слишком сурово! Далее — Дина видит в своих глазах искорки... Такого не может быть. Люди не рождаются с искрами в глазах, даже если эти глаза полностью черные. Возможно, у Дины хорошее воображение и она просто хочет видеть искры в глазах, но такого быть на самом деле не может.

У Дины нет друзей — отец запер ее в огромном доме навсегда. Она хочет друга мальчика, но это кажется невозможным в данной ситуации. Дину любит только мать. Еще семья наняла горничную Машу, которая должна заботиться о Дине и быть телохранителем мистера Кларка. Только вот Дине эта горничная не нравится. Она стоит и думает: «Если хотела бы, я бы могла убить ее.»

Дина — обычный подросток. Она нуждается в друзьях; она хочет начать встречаться с мальчиком, но ее лишили этих радостей. Мать ее очень любит, а вот отец ненавидит. А Дина в свою очередь ненавидит горничную и даже хочет ее убить. У нее уже появляются страшные мысли.

Рождественское утро — праздник, но Дина его не любит. Она часто посещает комнату отца, хоть он и запрещает ей это делать. «В этой комнате она может остаться в течение длительного времени, потому что есть одна вещь, которая действительно привлекает ее глаза — чистый белый меч. Этот меч находится в витрине и изолирован от других коллекций, как-будто это что-то особенное. Всякий раз, когда Дина приближается к мечу, он создает беззвучный резонанс, и меч всегда светиться в серебристо-белый цвет. Дина бы стояла часами и смотрела на этот меч.»

Крипипаста. Истории происхождения. Факты и т. д.Место, где живут истории. Откройте их для себя