chapter two

8.9K 158 14
                                    

Москва, Россия

Каролина Некрасова

Слегка пощурившись девушке удалось отыскать предмет, который прервал её сладкий сон.

- Блять, как же я устала, - промычала Каролина в подушку.

Сон как рукой слетел, когда девушка вспомнила об очереди в ванну по утрам, поэтому быстро вскочив и сделав хвостик, Кара поспешила занимать себе место.

- Каролина, наконец-то, я заняла тебе место, - слегка раздраженно сказала подруга.

- Насть, прости, просто я легла в два, - начала оправдываться девушка, т.к. ссориться не хотелось.

- Да, ладно, ты за мной, - ответила Анастасия, вытягивая руки для обнимашек.

- Это вообще нормально? - начала возникать девица стоящая в самом конце, - Место нельзя занять, за вами еще 4 человека.

- Как видишь можно, - вспутила в диалог Каролина. Её нельзя было назвать очень борзой, смелой, бесчувственной, но за себя постоять она в силе.

🥀

Приняв душ, Кара окончательно пришла в себя, смыв остатки вчерашнего макияжа, помыв голову.

Зайдя в свою комнату девушка принялась читать доклад, который сегодня она представляла перед всей аудиторией. В университете она была достаточно известной, в этом можно убедиться по её внешности. Аккуратные черты лица, всегда хорошо уложенные волосы (благодаря салонам), стильный гардероб, но больше её славят походы в клубы. Если в зал зашла Каролина Некрасова, вечер по принципу не может быть скучным.

- Ты готова? - послышался стук в дверь и голос лучшей подруги.

- Насть, с каких это ты пор стучишься? - усмехнулась Кара.

- Очень смешно, просто Лера вынесла мне все мозги, о том, что нужно стучаться, теперь я всегда это делаю, - раздражение проскальзывало в голосе.

- Через 10 минут выходить, - заныла девушка, прикрывая свои глаза ладонями.

- Прикинь, я слышала, что Итан возвращается! - бодро воскликнула подруга.

- Кто? - неуверенно спросила Каролина.

- Ой, блять, тебя же еще не было. Вообщем пару лет назад, в нашей, точнее другой группе был парень - Итан Уокер, он был ужасным, прыщавым, худым, с писклявым голосом, - все это Настя говорила с очень интересным видом, но Каролине уже надоело.

- Давай ближе к делу, я поняла, что его второе имя - стремность, - всем своим видом девушка пыталась показать как ей все равно, но подруга не собиралась останавливаться.

- Так было раньше. Короче он сказал, что станет звездой, но все лишь посмеялись, включая меня, - она остановилась, видимо вспоминая эти времена, -  Так вот он стал мировой звездой!

- Никогда не слышала, - задумчиво произнесла Кара, - И что?

- Ну как, что, он стал красавчиком, богатым, с охеренным голосом, - не унималась Анастасия.

- Ты втюрилась что ли?

- Почему сразу втюрилась, просто он такой идеальный! - она это воскликнула так громко, что казалось все услышали эту новость.

- Понятно, но он явно не задержиться здесь, блять, он певец, нахуй ему универ, - усмехнулась Каролина, после чего схватив свою сумку и подругу под руку вышла из комнаты.

Каролина Некрасова

p.s. Фото лица пока что не смогла подобрать, если есть предложения, пишите имена девушек.

 Фото лица пока что не смогла подобрать, если есть предложения, пишите имена девушек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
You'll drive me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя