Каролина Некрасова
- Девушка, Вам плохо? Позвать на помощь? Итан Уэрсер улетел..
- Кто?
- Итан Уэрсер
- Я просила узнать про Итана Уокера, - уже зло прошипела. Этот молодой человек явно был не самым внимательным.
- Извините, сейчас... Итан Уокер, взлёт через 2 минуты, возможно успеете вот билет, вторая полоса.
- Спасибо, - слезы счастья уже чуть ли не ручьём собирались течь.
- Запомните номер ... 54...
Некрасова включила режим турбо, ей казалось, что она не бежит, а летит только вперёд, не обращая внимания на недовольные возгласы и взгляды.
«Успею. Успею.»
И вот она выбегает на улицу и пытается найти нужный самолёт.
- Блятб! Вон он! - крикнула и рванула.
В данный момент Каролина сама отвечала за свою судьбу. Она решала что будет дальше.
Песок под ногами неприятно забивался в кроссовки, на лбу стали выступать капли пота.Увидя, что лестницу начинают убирать, она начала пытаться привлечь внимание.
- Стойте! Подожди-и-и-и-те!
Еле-еле докричавшись, девушка добежала.
Оставались считанные минуты до встречи и колени несвойственно задрожали.
- Девушка, в следующий раз прошу не опаздывать, мы могли улететь, - стюардесса была приятной женщиной, лет 36.
- Простите, просто билет я купила в последние секунды.
- Ваше место 139, в хвосте самолета.
- Спасибо ещё раз.
Глаза стреляли из одной стороны в другую. Ей нужно было поймать ответный, тёплый и родной взгляд. Сейчас было чувство, как будто бы не было этих двух лет.
Просто небольшое «расставание», дня на два, не больше.
Чувство, будто бы не было боли, не было никаких плохих чувств.
Только тёплое и счастливое. Любимое.
Предвкушение нарастало, а надежда только терялась.
Кара увидела 54 место, но она было пустым.. Рядом сидел полный мужчина, уплетающий очередной бургер.
- Извините, а с Вами кто сидит?
- Ты хочешь присесть? Я не знаю, тут еде никто не появлялся.
- Девушка пройдите на место! Начинаем взлетать.
Страх и растерянность. В этом состоянии Некрасова все таки прошла на свое место и пристегнулась.
Самолёт начало трясти, но важнее были мысли.
«Я так боялась летать, а сейчас я боюсь кажется всего происходящего, кроме этого..
Как могло это произойти. Возможно это он опоздал на самолёт..
Неужели судьбу строю не я? А она заранее предугадана?
Нет. Не буду даже думать об этом. Я реша...»
Дар речи пропал.
Знакомая кофта. Знакомый силуэт. Знакомый профиль.
Парень вышел из кабинки туалета и, что-то сказав стюардессе, зашёл обратно.
Ноги сами встали и пошли в сторону этой маленькой комнатки.
Шаг.. Два..
Десять..
Стук в кабинку.