***
Страсть поглотила этих безумцев.
Они буквально ели друг друга.
Руки парня до сих пор массировали грудины девушки, а она уже не сдерживаясь стонала от удовольствия.
Девушка прогибалась как только могла, сдавливая руками хуй парня, от чего обстановка накалялась.
Они наслаждались этим томным давлением, жарой, предвкушением, возбуждением.
Они хотели слиться воедино, но специально растягивали это пламя.
- Я не смогу потом остановиться, - прошептал Уокер.
Они оторвались друг от друга. Каролина посмотрела в глаза парню и томно произнесла.
- Я уже не смогу остановиться, - и с большей силой впилась, а точнее начала просто сжирать губы парня, напористо и дерзко.
Уокер охотно отвечал.
Такого пылкого сближения не было ещё ни у кого.
*для большего восприятия атмосферы*
**
Они начали перемещаться в пространстве, им надо было выпустить весь пар.
Секунда и Каролина лежит на столе, где раньше стояли бутылки вина и виски.
Весь алкоголь полился на пол.
Схватив бутылку вина, Кара поменялась положениями. Она была сверху.
Сделав большой глоток, она жадно облизнула губы, возбуждение росло.
- Хочешь? - хрипло прошептала Некрасова.
Итан сексуально и дерзко стрельнул взглядом, от чего Каролине стало ещё жарче.
Она выдохнула и выгнув шею назад, вылила все вино себе на грудь.
Уокер понял намёк и страстно схватив Кару за грудину, начал рвать платье.
Им было похуй на всё, они жили друг другом.
- Не так быстро, - остановила парня Каролина, когда тот хотел снять бюстгальтер.
- Куда медленнее..- он уже изнемогал, но девушка все дразнила его.
Она начала оставлять засосы на мускулистом теле Итана, дойдя до трусов она поднялась к губам, начала подирать их.
И через три секунды, с помощью своей ладошки начала массировать кое что большое и стоячее.
- Ты... сводишь меня с ума, - застонал Уокер, он не мог поверить.
Сам Итан Уокер был во власти девушки, он был беспомощным и подчинялся каждому действию.
Каролина допила последнюю бутылку вина и когда алкоголь окончательно овладел ей, девушка сорвала джинсы с парня, бюстгальтер с себя, свои трусы и эта пара даже не дойдя до спальни соединились в страстном танце.
***
Утро.Что можно чувствовать после этой ночи? Что нужно говорить? Что нужно делать?
Как можно оправдаться?15:49
Девушка раскрыла свои глаза минут пять назад, и все это время пыталась ответить на вопросы в голове, главный из которых был «как теперь смотреть в глаза Итану?»
Парень встал полчаса назад и пошёл принимать душ, который взбодрит. Ему было параллельно, он знал, что уже ничего не изменить, что случилось, то случилось.
«Это была лучшая ночь в моей жизни» - определенно думали два человека, находившиеся в соседних комнатах.
«Нам нужно хотя бы увидеться» - подумала она и вскочив с кровати открыла двери.
Парень же замотав полотенце, одновременно с девушкой вышел из ванной комнаты.
Их взгляды встретились.