chapter fourty-three

3.5K 110 9
                                    

Утро

Как только мозг подал сигналы жизни, резкая боль проломила голову девушки.

- Бля-я-ять, - протянула, пытаясь вспомнить вчерашний вечер.

Последнее что вспомнила Кара, это три выпитые рюмки.

Оглянувшись, Некрасова увидела свою привычную комнату, платье не было снято, как и макияж.

Спустя несколько секунд, упав на подушку, девушка прижалась головой к подушке.

«Забыла всё, нахуй, кроме этих глаз.»

Конечно Каролина повторяла в голове, что это точно совпадение, но где-то в глубине души голос говорил «Надеюсь это был он.»

- Проснулась? - в комнату зашёл Касл, его голос был серьезным. Эта интонация была новой для девушки.

- Что случилось?

- Это я хочу спросить тебя, что случилось. Что случилось, Кара? Почему ты издевалась надо мной?

- Что ты несёшь? Можешь объяснить вообще о чем ты.

- Хм, если прямо, то вчера вечером тебя в дом заносит парень, а точнее мечта всех девочек - Итан Уокер..

- И-итан? - голос дрогнул.

- То есть он говорил правду?

- Что он сказал? - неловкость поглощала Некрасову.

- Скорее что он сделал. Когда он привёз тебя без сознания, я сказал отдать тебя, потому что ты моя девушка. Он усадил тебя обратно в машину и переспросил. Я ему повторил, что ты моя девушка.

- Это он поставил тебе синяк?

- Какая ты догадливая, затем он отдал тебя мне и пнув свою машину, прошептал что-то по типу «Блять, шлюха нахуй» и уехал.

- Куда?

- Это самое важное, что ты можешь мне сказать? Может объяснишь?

- Куда он поехал? - все эмоции и боль отошли на второй план.

- Я не ебу, я не его лучший друг. Все таки може...

Парень не успел закончить своё предложение, как Кара вскочила и, накинув куртку, выбежала из дома.

You'll drive me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя