chapter six

6.8K 170 4
                                    

Каролина Некрасова

Сейчас её не волновало, то что она едет в машине с Итаном Уокером. Кара сильно беспокоилась за подругу, конечно она догадывалась, что именно произошло с ней. Изнасилование.

Думая об этом девушка в очередной раз передернулась, она никогда не боялась темных мест, гаражей, лесов, но мама всегда говорила, что лучше обходить их стороной в темное время суток. Каролина была согласна, но также знала, что это не спасет её, ведь получается, что Настю.. прямо в парке, прилюдно. Обидно, что никто не помог, врятли это происходило тихо и спокойно.

- Она уснула, - вывел из мыслей девушку Итан.

- Слава богу, - выдохнула Каролина, что даже темные мысли отошли назад переключаясь на парня, - Что ты делал в парке?

- Хм, как ты думаешь? - ухмыльнулся парень, девушка закатила глаза, - Гулял, общался с поклонницами.

- Понятно, мы скоро приедем? - Каре началось казаться, что она задала тупой вопрос, поэтому решила перевести тему.

- Мы уже приехали, - машина остановилась у двухэтажного котеджа в белом цвете, большие окна открывали вид на стильную планировку комнат, светлую мебель.

- Ахринеть, домик на пару месяцев, - ухмыльнулась Некрасова.

- Спасибо, - открыв заднюю дверь Итан достал спящую девушку, - Открой забор, ключи в машине, в бардачке.

Каролина открыла бардачок и вытаскивая ключи заметила пачку сигарет, улыбнувшись она незаметно взяла несколько штук.

- Быстрее, твоя подруга не пушинка, - ему было легко, просто Уокеру хотелось поторопить однокурстницу.

- Блять, я тебе сейчас врежу, - пробормотала Каролина захлопывая дверь автомобиля.

Итан Уокер

Войдя в свой дом, парень понес Настю на второй этаж, оставляя Каролину на едине с собой.

- Нет, не надо, спасите, - девушка начала бредить.

- Эй, малышка, успокойся, - прошептал Итан от чего Соколова поежилась, но затихла.

You'll drive me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя