chapter twenty

4.8K 132 4
                                    

Итан Уокер

Отъезжав от дома Каролины, парень попутно набирал своим знакомым в этом районе.

Ему нужно было узнать информацию об одном человеке - Райн Моторс, соперник Итана, певец, актёр.

Если бы он не нёс никакой угрозы, Уокер бы просто прошёл мимо. Но все не так просто как кажется.

Каролина Некрасова

- ЕБАНУТЬСЯ, - завизжала Настя, как только подруга рассказала всю историю, - Я СЕЙЧАС ПРИЕДУ И ТЫ ВСЕ РАССКАЖЕШЬ С ПОДРОБНОСТЯМИ, - ещё громче закричала девушка, попутно надевая джинсы.

- Эй, ты там поаккуратнее только, а то с таким сумасшествием, тебя и машина собьёт, - довольно спокойно со смехом говорила Некрасова, - И вообще, подробностей то особо и нет, - хмыкнула девушка.

- Иди на хуй, Кара, я сейчас приеду, - лучшая подружка скинула трубку, давая знать, что уже выходит.

🍾

Подруга не могла отлепиться примерно час, расспрашивая все тонкости, хотя ничего особого ответить не было.

- Так, это надо отметить! - хлопнула в ладоши Соколова.

От этого заявления в доме поднялся неимоверный смех.

- Ахахахахха, а что отмечать? - угорала Некрасова.

- Знаешь, не каждый день звезды..- Каролина её перебила.

- Пёзды, блять.

- ЗВЕЗДЫ, зовут быть девушкой.. - мечтательно закончила свою фразу Настя, - А вообще я хочу хорошенько отогреваться, ты слышала что завтра нет занятий, потому что болеют более 15 человек?

- Хоть что-то радует, тогда, детка, мамочка вечеринок отдерет всем зады сегодня, - весело закричала Кара.

🥀

Музыка, резкий запах алкоголя, сцены подросткового секса, сопровождающиеся приемами наркоты - типичная тусовка молодежи.

- Ооу, сегодня как никогда все обжигают.

- Да, скоро они будут валятся у наших ног, - бодряще ответила Каролина.

- Я надеюсь, сегодня не будет «боев без правил», «стриптиза», «бутылочки», «алкобоя»...

- Так, я поняла тебя, сегодня режим адекват.. Во всяком случае я постараюсь.. , - перебила подругу.

- Блять, ты ебанутая, - засмеялась Настя, по-детски толкнув Некрасову.

Сегодня Каролина была настроена на полный разъеб, правда говорить об этом подруге она не сочла нужным, ведь ей возможен был пиздец от неё.

Как выразилась Настя «алкобой» - была главная цель Некрасовой на сегодняшней вечеринке.

Алкобой - перед двумя игроками ставят по 15 рамок водки, кто быстрее выпьет - победитель.

9/10 побед. Некрасова не даром являлась королевой движа.

Один проигрыш - это очень смешная история. «Глупость» - это слово ассоциирует с этим боем девушка.

Возможно когда-то она расскажет эту историю, но не сегодня.

- Я отойду в туалет, - прошептала Соколова, оторвав Кару от размышлений.

- Ага, - это был шанс надраться вначале, тогда шансы получить пизды уменьшаться. Ведь считай и обещание косвенное было.

Пройдя через толпу потных юношей и девушек, Каролина прокричала бармену, своему знакомому, о начале алкобоя.

- И так внимание, сегодня наконец-то к нам вернулась королева алкобоёв- Каролина Некрасова, - заговорил диджей, - Это означает, что сегодня состоится интересный бой.

Все начали аплодировать.

- Кто осмелиться пойти против это зажигательной девицы? - рук было много, но как обычно выбрала «счастливчика» Некрасова.

Каким чудом её подруга ещё не вышла из туалета - была загадка.

- Ты, - она указала рукой на брюнета, довольно приятной внешности.

- Аплодисменты! Сегодня в алкобою участвуют Каролина Некрасова и .... Райн Моторс! - объявил диджей.

🍾🍾🍾
Всех с Наступающим!
🍾🎄🍾

You'll drive me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя