chapter nineteen

4.7K 147 3
                                    

Дом Уокеров

Мать парня носилась по всему дому, ведь ей совсем не нравилось, как домработница украсила жильё.

- Оля, ты можешь успокоиться, - достаточно громко попросил Рик Уокер.

- Полная безвкусица! Что за неопрятность, я заплатила ей чуть ли не целое достояние, - возмущалась женщина.

- До нового года ещё 1,5 месяца, ты успеешь все переделать, сейчас главное познакомится с новой «пассией» нашего сынка, - на последней мысли голос стал более грубее.

- Я не понимаю, почему ты так переживаешь, вроде в этот раз он нашёл приличную особу, - успокаивала мужа Ольга.

- Да, как и тех.. Сьюзи, Мелисса, Катерина и другие 6 особ, - злость нарастала, - 9 раз он уже облажался, приведя в мой дом, прости за выражение, шлюх! Если и 10 раз - промах, то я сам его женю.

Каролина Некрасова

«Почему-то мне очень страшно. Первые отношения были в 14 лет и я знакомилась с родителями Каспера довольно легко, даже не заморачиваясь. Сейчас же стою как вкопанная, отговаривая Итана от звонка в дверь. Теперь мне кажется, что платье слишком вульгарное, я слишком «фу» и все в этом духе»

- Мы так и не договорились, где мы познакомили.. - услышав тему, на которую Итан не знал ответа, он прозвенел.

Звук отразился в ушах у всех. Рик Уокер уверенной, тяжёлой и властной походкой пошёл открывать дверь.

- Привет, пап, - вышел чуть вперёд Улкер, поживая руку отца, - Это Каролина - моя девушка, это Рик Уокер - мой отец.

- Здравствуйте, - поздоровалась девушка, как только увидела силуэт у открытой двери.

- Здравствуй, - оценивающий взгляд прошёлся по «невесте» сына, одобрив выбор на первый взгляд, отец был очень поражён и восхищён, поэтому взгляд стал более уважительным и мягким.

🥀

«Наконец-то этот ад пережит» - выдохнула Каролина прощаясь с родителями Итана.

- Еще раз спасибо за ужин, до свидания, - в последний раз улыбнулась девушка и просто эмоционально была опустошена.

- Была бы ты всегда такой милой и доброй.. - задумчиво потянулся парень.

- А не пойти ли тебе на хуй, мой дорогой друг? - ехидно улыбнувшись произнесла Кара.

- Я уже «дорогой», мммм.. - протянул фразу.

- Это было очень неудобно, кроме моей истории «нашего знакомства»..

Flashback

- А вы давно знакомы? - вежливо начала диалог Ольга.

«Сука, блять, знала что надо договариваться с этим уебаном» - подумала Каролина, в жизни обойдясь кивком.

- Пару месяцев, - задумчиво начала Кара, пытаясь придумать что-то стоящее, - Но наша любовь сильнее всех вещей на свете.

- Это потрясающе! - хлопнул отец сына по плечу, Итан же посмотрел непонимающе на Некрасову, мол какая «сильнейшая любовь».

- Ой, а наша история просто незабываема, - сладко протянула в ответ.

- Надеюсь ты поделишься с нами, иначе мы начнём сомневаться  в ваших  отношениях.

«Сейчас ты попляшешь, Итан Уокер» - задумалась Каролина.

- Вообщем вначале нашего знакомства я не была знакома с творчеством Итана, вообще не зала кто он, - Некрасова сделала глаток шампанского, - Если честно Итан мне сразу не понравился, но он несколько недель просто бегал за мной, как семилетний мальчишка, - она очень интересно все рассказывала, родители, как и сам Уокер младший были удивлены таким поведением сына.

Они не думали, что он способен бежать за кем-то, хотя это и есть правда, так как история выдуманная, но «злорадствовать» над парнем, Каролине нравилось.

- Удивительно, мне кажется что Вы самым благоприятным способом влияете на моего дебила- сынишка, - расслаблено с тонкой смеха произнёс мистер Уокер, от чего Итан немного выдохнул, ведь «план сработал».

Flashback

- Ты знала, что ты ебнутая? - зажигая сигарету, девушка покачала головой в знак согласия.

- Ебанутые привлекают.. - тихо, едва слышно прошептала Каролина Некрасова.

Но он услышал. И знал что это правда.

You'll drive me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя