chapter eightteen

4.7K 148 2
                                    

Итак Уокер

Парень не знал как девушка отреагирует на это заявление, он мог позвать любую «девушку лёгкого поведения» на эту роль, и ни одна бы не отказалась. Но он знал, что Каролина сыграет эту роль лучше всего.

- Нет, нет, нет - начала истерически улыбаться Кара, - Мне кажется тебя и так много в моей жизни.

- Я являюсь частью твоей жизни..? Хмм, - Уокер наигранно задумался, - Как приятно.

- Я не это имел...

- Не порть момент, вообщем родители жаждут познакомится с моей девушкой, у тебя лучше всего получится сыграть эту роль, - отпив свой кофе закончил «речь».

- Откуда у тебя вообще кофе? - недоумевала Каролина, ведь вроде бы секунду назад его не было, - Но я сейчас не об этом, как я буду играть твою девушку? Я сольюсь на самых первых вопросах, начиная с «Как вы познакомились?», «Что тебе нравится больше всего?».

- Я конечно понимаю, что ты в смешении, но выбора у тебя нет, т.к. выезжаем мы сейчас, - он схватил руку девушки и потащил ее на выход, пока Кара соображала что происходит, Итан усадил её в авто, быстро захлопнув дверцу.

- Блять, почему я? - заныла девушка, - Блять, больше вымораживает, что я блять не отказалась почему то.

- Мне не возможно отказать, да?- ухмылка давала знак, что самооценка не низкая.

- Блять, я посмеюсь, когда ускоряв ужин, - наиграно исподтишка  заулыбалась Некрасова, - С тебя что-то стоящее.

- Договорились, сейчас мы едем в тц, - Итан осмотрел Кару с ног до головы, - Подобрать тебе, как ты выразилась что-то «стоящее».

Каролина только фыркнула, ведь со вкусом у неё было все нормально.

- Выбираю я, платишь ты, - рассматривая свой маникюр выговорила Кара, - Я выберу самое дорогое.

Уокер лишь ухмыльнулся, поражаясь «скромности» однокурсницы.

Каролина Некрасова

«Настя меня просто убьёт своим «шиперским» взглядом, когда узнает на что меня позвал он, и на что я согласилась» - думала Каролина рассматривая Итана.

Она не понимала что в нем нашли все долбанные фанатки, он не плох, даже красив, но не до потери сознания.

- Пока мы едем, скажу тебе несколько важных аспектов, - заговорил Итан, - Мои родители очень «задолбанные». Им важны манеры, внешность и вся чепуха «элитного» общества.

- Я догадываюсь, но я справлюсь, - сразу ответила девушка, - Все таки не пальцем деланная. Я считала, что ты и есть «элитное» общество.

- Если бы я мог отказаться от этого, то я бы сделал это, - серьезно произнёс Уокер, от чего Каре стало не по себе, но он продолжил, - Хотя, я бы не смог избежать популярности, ведь с моими данными.. - Уже более обычно закончил свою мысль парень.

- Блять, я все равно не понимаю почему тебя все любят, - цокнула Некрасова, - Ты - обычный чсвешный парень с характером дерьма.

- Если бы я не был «чсвешным парнем», - изобразил он голос Каролины,- То я бы обиделся.

На этом диалог закончился, а пара студентов остановилась у торгового центра.

⛓⛓

- Это ужасное платье! - в очередной раз завыла Кара.

Уже 5 магазин, а итога никакого, девушке не нравилось ничего. На удивление Итан держался достойно.

Выходя из этого самого пятого магазина, Уокер сделал вывод.

- Либо ты издеваешься, либо ты серьезно придирчивая сучка, - он ухмыльнулся, ведь если что он возьмёт первое попавшееся платье, которое понравится ему.

- Ты прав, я сука, - надув пузырь из жвачки ответила она.

- Последний магазин, если тебе ничего не понравится, я выебу тебя прямо здесь, - заходя прошептал Итан девушке на ухо.

⛓⛓

- Шикарно, - в полголоса произнёс Уокер, думая что Некрасова не услышала.

- Берём, - выговорила Каролина, ещё раз прокручиваясь у зеркала.

«Если уж ему так понравилось, то что будет со всеми остальными» - стерва все таки жива в душе Каролины Некрасовой.

You'll drive me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя