Спустя два года
Каролина НекрасоваПридя домой Каролина уставши вытянула ноги на диване, каблуки отметились на пятках девушки.
Собрав всю волю в кулак Кара пошла переодеться.
Она взяла с собой пачку орешков и йогурт, включила фильм и начала сидеть в телефоне.
Открыв социальную сеть, Некрасова увидела сообщение «Привет».
Быстро вызвав подругу по FaceTime девушка готовилась взрываться.
- Караа, приветики.
- Привет, Касл снова написал мне.
- Блин, он красавчик универа, у нас осталось полгода, может уже хоть на свидание сходишь?
- Он мне не нравится, он тупой как камень.
- Зато красивый, одно свидание не испортит твою идиллию «без парней». Давай пиши прямо сейчас.
- Окей.
**
Собрав волосы в элегантный пучок, Каролина поправила чёрное платье и проверив время, начала выходить.
Касл был видимо очень пунктуален, приехал ровно в 20:00.
«Блять, он ещё идеальнее, чем я думала».
- Привееет, - протянула, скрытая своё безразличие.
- Это тебе.
«Видимо идеал временем не ограничился..»
**
Прошло два года. 730 дней. Боль не утихла. Даже сейчас видя напротив себя идеального парня, Каролина сравнивала его и Итана.
«У Уокера все было непредсказуемо, прикольно. У Касла всё красиво и по плану.»
- О чем ты так упорно думаешь?
- Ничего особенного, просто часто думаю об предстоящих экзаменах, - убедительно ответила.
«Ага, экзамены, как же.»
- Не беспокойся, у тебя все получится, я уверен в этом!
- Я не беспокоюсь, просто думаю как лучше подготовиться, но спасибо, - девушка не была бы Каролиной, если бы не имела острый язык.
Весь вечер более менее понравился девушке, ведь Касл все время что-то рассказывал и спрашивал, давал забыть хоть на секунду о вечных страданиях сердца.
«А вообще он не очень плохой» - думала Каролина, пока парень расплачивался.
«Если выбирать из всех оставшихся, то этот парень лучший вариант, все равно не найду второго Итана..»
**
Как только машина по парковалась у дома Некрасовой, она поспешно начала выбираться, но Касл схватил ее руку и усадил обратно.
- Подожди.., - посмотрев в глаза спутнице, парень замешкался, - Ты мне давно нравишься.. И если чувства взаимны, то может быть согласишься встречаться со мной?
- Ой, Касл..
- Так, прости, я думал что мы ...
- Подожди, я сейчас очень устала, давай обсудим это попозже.
- Хорошо, как разберёшься в себе, пиши.