chapter nine

5.9K 181 6
                                    

Каролина Некрасова

Встав на полчаса позже обычного, Каролина сорвалась с кровати, как смерч. Быстро схватив все свои косметические принадлежности, девушка молила всех богов, чтобы очередь в ванную отсутствовала.

Всевышние услышали её вопль, людей не были.

Пытаясь как можно быстрее привести себя в порядок, Кара вспомнила, что недоделала программу. Всё таки вчера подруга затащила её в мир сериалов.

Настроение однозначно испорчено.

Плюнув на время, девушка захотела сделать себе стандартный, повседневный макияж.

Она не была из девушек «Без косметики не выйду никуда никогда ни за что», но декоративные средства придавали уверенности.

🥀

Несмотря на затраченное время, Каролина успела вовремя.

Идя по холлу она не вникала, почему все перешептываются смотря в её сторону. Конечно Кара не серая мышка, но и не королева университета.

К девушке подбежала подруга.

- Почему ты меня не разбудила? - начала возмущаться Некрасова, - Я даже домашку не доделала.

- Прости, просто ты так сладко спала, - она посмотрела на окружение и продолжила, - У нас есть проблемы посерьёзнее.

- Что может быть серьезнее Антона Александровича? - закатила глаза девушка.

- Идём, - Соколова схватила локоть подруги и поволокла её за собой, в пустой класс.

Некрасова смутно понимала причину такого поведения, она догадывалась, что это связанно с «шепотом», но не думала, что это очень серьёзно.

Закрыв за собой дверь, Настя начала говорить с взглядом полным растерянности.

- Все думают, что ты - девушка Итана, - привычное спокойствие поменялось яростью.

- Что, блять? Я и этот Уокер, - гнев набросила с каждой миллисекундой, - Они ахуели? С чего они решили.

- Это уже опубликовали все фан-страницы Итана, ВПШ, Сплетник, - подруга продолжала перечислять названия крупных интернет сообществ, от чего Каролине становилось не по себе.

You'll drive me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя