chapter thirteen

5.4K 158 12
                                    

Каролина Некрасова

-..Вообщем теперь я должна выполнить любое его желание... - закончила разговор девушка.

- Нууу, - протянула подруга, - Во-первых я не виновата, т.к. я спасла вас, - Каролина закатила глаза, - Во-вторых, ну что плохого он может загадать? Понятно, что всё в рамках приличия, никакого стриптиза, прелюдия и тому подобное.

- Это не радует, - печально вздохнула Кара, думая, что же может загадать Итан.

🥀

Девушка проснулась от странного жужжания телефона.

«Кому я понадобилась, блять?» - задалась Каролина вопросом.

Глаза полезли на лоб, от увиденного.

Итан Уокер

- Пусть она станцует стриптиз, - задумчиво предлагал свои варианты Аран.

- Это слишком просто, - хмыкнул Уокер. Он хотел конкретно помучить девушку, ведь спор был честным.

🥀

Обдумывав до конца свой план, парень невольно улыбался представляя реакцию девушки.

«Это всё таки не самое ужасное, что я мог придумать, поэтому всё честно» - старался подобрать нужные слова Итан.

На часах высветилось 00:45. Сообщение было отправлено.

Каролина Некрасова

- Он умом лишился! - кричала Кара ожидая реакцию подруги.

- Успокойся, может всё не так плохо, - она прочитала сообщение ещё раз.

- Да, принципе, играть в Нерв нормально, но не тогда, когда хочешь жить! - девушка была на грани истерики.

- Он написал, что вы будете «парой», и всего на два дня, а потом сольетесь, - решила говорить разумные вещи Настя.

- А почему 00:45? Скрытый смысл или что? - спокойствие не наступало.

- Так, возьми себя в руки, кто выпил больше всего виски на прошлой недели? Кто сделал сальто не занимаясь акробатикой? Кто мать твою, лучшая сучка Универа?...

- Эй, - девушка толкнула в бок Соколову.

- Ну я преувеличила, - хихикнула Настя, - В любом случае ты надерёшь зад этому певцу.

Решив, что оставшиеся часы до подъема нужно поспать, подруги разошлись по комнатам.

Чувства бушевали внутри девушки. Она не могла представить, что их ждёт. Некая истерика прошла, заменившись чувством ожидания, в предвкушении адреналина.

Несколько серий, как играют в Нерв Каролина смотрела, но хотелось ли испытать это на себе? Ответ на этот вопрос не знала даже сама героиня.

«Чувство, будто эти два дня изменят мою жизнь в корне...» - эта мысль стала последней, перед тем как Кара погрузилась в сон.

🥀

Идя на первую пару девушка чувствовала неловкость. Как начать разговор? Что говорить вообще?

Зайдя в кабинет, Некрасова поздоровалась с Дмитрием Валерьевичем и села за самую последнюю парту, ведь домашняя работа не сделана.

«Нужно как то взять себя в руки, иначе меня выкинут из университета» - сглотнула слюну Каролина.

На удивление на первой паре было всё очень даже хорошо. Каре не задали ни один вопрос по новой теме, её вообщем не сильно замечали, разве что ручка один раз упал.

Вторая более значительная новость - Итан Уокер пока не появился.

«Может это была злая шутка?» - задавала себе вопрос Каролина.

Вспомнишь говно вот и оно.

- Приветик, как настроение? - сняв солнечные очки к Некрасовой подошёл Итан.

- Было отличным, пока ты не пришёл, - съязвила девушка.

- Сегодня в шесть я заеду за тобой, ты же прочитала сообщение, - уже более тихо сказал парень, но кто-то услышал и за секунды по школе полетели слухи.

Итан Уокер

«Итан Уокер и Каролина Некрасова вместе. А возможно у них что-то поважней..»

🥀

К концу дня эти слухи достали и самого Итана, что бывает достаточно редко. Обычно он забивает на всё это дерьмо.

- Итак все хуесосы, обсуждающие меня и Каролину, если хотите узнать, что происходит заходите сегодня в шесть тридцать в Нерв.

Шум стал ещё больше, т.к. такого не ожидал никто.

You'll drive me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя