Каролина Некрасова
- По какому это случаю? - заинтересованно спросила подругу Кара.
- Меня Джеф пригласил на свидание, - тихо сказала улыбающаяся во все 32 Настя.
Слегка маленькую паузу подруги переглянулись и радостно завизжали. Джеф - одногрупник Насти, по которому она сохнет уже как два года.
- Так, а куда? Во сколько? А как это произошло? - завалила вопросами Каролина.
- Сегодня в семь вечера, в ресторан, - быстро протароторила девушка, - Мы были на химии, вместе сидели, он начал говорить, что-то про химические реакции между людьми, а потом сказал, что типо у на она случилась и мы обязаны пойти в ресторан, отметить это, - она говорила это с такой радостью, что язык заплетался.
- Нужно успокоится, - Кара начала показывать движения, чтобы привести в порядок своё дыхание и дыхание Насти.
- Всё нормально, спасибо, - уже более непринужденно улыбнулась девушка, - Я уже 20 минут не могу выбрать наряд. Платье будет слишком открыто или юбка в пол слишком просто, будто мне похер на него.
- Мне кажется, ты можешь надеть вот это платье с вот этими босоножками, - задумчиво решила Кара, - И у меня есть такого же цвета клач! - воскликру она и повернулась, чтобы посмотреть мнение лучшей подруги.
- Точно! Кстати, белый - его любимый цвет! - влюбленно пролепетала Анастасия.
🥀
Подруга уже около часа назад ушла на место встречи, как поняла девушка - это парк неподалеку от универа.
Размышляя об отношениях между парнем и девушкой, Каролина грызла яблоко, смотря новую серию Холостяка.
- Кто? - раздраженно кинула девушка, слыша стук в дверь.
Дверь открылась с ужасным скрипом, она давно сломалась, но только сейчас начала издавать странные, режущие звуки.
- Не узнала? - с сакразмом спросил Итан.
- Тебя трудно не узнать, человек лешивший меня дощы успокоения, - фыркнула девушка ставя серию на паузу, - что надо?