Итан Уокер
Сонно потянувшись Итан взял телефон в руки. Экран резко засветил от чего парню пришлось поморщиться и протереть глаза.
На часах было 12:26, окончательно проснувшись Уокер решил принять душ, после чего проведать гостей.Теплые капли стекали по телу парня, когда он вышел из душного помещения. Комната Насти находилась рядом с душевой, поэтому вспомнив, как Карослина говорила о неравнодушности подруги к парню, он решил проведать её сейчас.
Открыв дверь он увидел двух рядом спящих девушек. Немного ухмыльнувшись Итан громче чем обычно заговорил.
- Девушки, вставайте, - в ответ Каролина накрылась одеялом еще больше, Соколова поежившись повторила действия подруги, - Итан Уокер не любит повторять, - парень прошептал это на ухо девушке.
Прокрутив все мысли еще раз Настя распахнула глаза, будто и не спала.
- Аааа.. - она застыла на месте, - Эээ.. Привет.. А что?.. Где?...АААА, БОЖЕ, ЭТО, БОЖЕ, КАК, Я ОБОЖАЮ ВСЕ ТВОИ ПЕСНИ, ААОАЛА - от радости она разбудила спящую красавицу, которая открыв глаза не сразу поняла в чем дело.
- Блять, - проругалась она, когда поняла, что её подруга сходившая без ума по Итану Уокеру, увидела его...в одном полотенце.
Каролина Некрасова
- Ты идешь в душ, а ты.. - она повернулась к Итану, смотря самым гневным взглядом.
- А я составлю Насте компанию, - он улыбнулся голливудской улыбкой, от чего девушка сидевшая на кровати сразу покраснела, прячась в подушку.
- Господи, он знает мое имя, - тихо сказала Соколова, но её собеседники всё прекрасно расслышали.
- Анастасия Уокер, помоему звучит, - задумчиво произнес певец, смотря с сарказмом на Каролину.
- Пошли, - она схватила его за руку выводя из комнаты.
- Эй, полегче, - прикидываясь, что ему больно съреагировал Уокер.
- Я же просила тебя не появляться при ней утром, она же.. Она же думает теперь, что нравиться тебе, - шёпотом кричала девушка остерегаясь, что Настя может что-то услышать.
- Может быть, - сакразм в его голосе до сих пор не пропадал, - В конечном итоге я ничего не обещал твоей подружке, а её бурная фантазия меня не волнует.
- Ты идиот, - она со всей силы оттолкнула его назад, забыв, что на нем только полотенце.
К счастью она не настолько сильна, чтобы повалить Итана, поэтому он лишь закатил глаза.🥀
Девушка молилась, чтобы её подруга вышла из душа как ни в чем не бывало, и они поскорей бы покинули этот дом.
Зайдя в комнату Каролина обнаружила сидящую на кровати девушку.
- Что случилось? - как можно аккуратнее спросила Кара.
- Вчера.. это было ужасно, - она говорила самым испуганным голосом, - Утром я не сразу поняла что происходит, вообщем я готова тебе всё рассказать, но вначале я хочу есть и объяснений от тебя, - на её лица уже появилась улыбка, которая означала "Неужели у вас что-то с Итаном было?".
- Так, не придумывай, - подруга знала все улыбки/уловки Насти, - И ксати мы пропустили учебный день, - осознав это Каролина была в ужасе, - Меня же могут выгнать, это пиздец.
- Так, ничего, я скажу, что мы заболели, у меня же голос даже болезненный, - подбодрилась подруга.
- Вообщем сейчас одевайся и идем в кафе завтракать, - определила план действий Каролина.
- Ты в своём уме? А если мы встретим Ольгу Олеговну, она может жить в любой части города, мы же не знаем, вот она нас сразу прибьёт, - возравила Соколова, - Придёться остаться здесь, - влюбленным голосом пролепетала она.
- Во-первых, я не думаю, что с такой зарплатой, как у твоей Ольги Олеговны, она может позволить себе хотя бы проехать здесь, а во-вторых, если хочешь остаться здесь, то это без меня, - голос девушки был наполнен раздражением, ей категорически не хотелось оставаться с Итаном даже лишние пять минут своего времени.
Подруга виновато опустила глаза, прося тем самым прощение.
- Я с тобой, подожди меня внизу, - в её голосе чувствовалось расстройство, но больше виноватость, ведь она знала неприязнь Кары с парню.