chapter thirty-seven

4.2K 111 4
                                    

Итан Уокер

Резко раскрыв глаза, парень оглянулся. Все происходило во второй раз, кресло, кровь, бетонные стены без окон.

- Вот же суки, - сплюнув кровь, Итан решил не отдыхать, - Эй, суки, выходите!

Никто не откликался, видимо парня побили ещё когда он был в отключке.

«Всё слишком подозрительно... Блять, на этот раз Карл решил не заморачиваться? Или что?»

- И что мне здесь делать?

На этот раз ему придётся выбираться самому, так как оказалось, что он поссорился со своим другом два месяца назад. Никто не хотел опускать свою гордыню и парни больше не виделись.

Именно Стив в прошлый раз вытащил Уокера, в буквальном смысле, на себе.

Услышав какую-то возню в углу, Итан резко повернулся в ту сторону. К нему выехала какая-то хреновина, как подумал он, но это был робот пылесос.

- Вот же сука, - выкрикнул Итан когда увидел на этом пылесосе взрывное устройство, - Ну и где ты, блять?! Выйди! Покажись, уебок!

- Почему так грубооо? - послышалось из очередного электрического прибора.

Уокер решил, что он будет сейчас только слушать.

- Не знаю, что ты подумал себе, но через 3 часа и 49 минут, произойдёт... «BOOM»! - после слов Марк гортанно рассмеялся, - Что ты скажешь мне напоследок? Потому что меня нет в здании, ты тут один, я улетаю в Лас Вегас через, - посмотрев на видимо часы, продолжил, - Через 4 часа.

- Иди на хуй, - спокойно выкрикнул Итан и, прикрыв глаза, опрокинулся на спинку стула.

- Ахахахахаха, посмотрим что ты скажешь через 4 часа, ой! Ты же не доживешь! Ахахахаха, так всё ты меня отвлёк, прощай! - больше Уокер не слышал не единого звука.

Конечно парень не собирался помирать сегодня, он выберется, только пока не знает как.

Каролина Некрасова

Общение со Стивом давало хоть какую-то надежду на поиск Итана.

Девушка переживала не на шутку. Ею овладел страх, что Итан умер, но она сразу же отгоняла эти мысли.

You'll drive me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя