chapter five

6.8K 182 3
                                    

Итан Уокер

Осенью дни становятся короче, поэтому уже по потемневшим улицам Москвы парень следовал за Каролиной. Ему было просто интересно как она решила искать подругу, она же может быть где угодно.

- АААА, ИТАН?! ИТАН УОКЕР?! - завизжали две девушки, которые шли навстречу парню.

От этого визга все идущие, включая Каролину Некрасову обернулись. Лицо девушки излучало шок, непонимание того, что он здесь делает. Итан лишь ухмыльнулся и повернулся к двум девушкам.

- Привет, - бархатный голос растворился в ушах девушек, от чего они потеряли дар речи.

- О боже, мы обожаем твои песни и тебя, и песни, особенно Если бы я был тобой, - говорили на одном дыхании девушки, любуясь и восхищаясь парнем.

- Очень рад, что у немя есть такие красивые фанатки, - нагло улыбнулся Уокер.

- Можно сделать фото? - спросила одна из них.

- Конечно, - по очереди парень сфотографировался с Эллой и Олей, как он узнал.

Уходя от девочек, Итан слышал как они шептались, говоря, - Боже, Ника не поверит, меня сам Итан назвал красивой, еще и сфотографировался, - слыша эти слова улыбка только росла с каждым новым звуком.

Каролина Некрасова

Шаг перешел в мелкий бег. Все что хотела девушка, это верить, в то, что парень шел не за ней. Понимая, что у неё уже начинается паранойя, Каролина присела на лавочку.

- Блять, почему именно сегодня она не зарядила телефон, - тихо ругалась на подругу Кара. Ей было обидно, что Настя не подумала о ней, когда решила не вернуться в общежитие.

- Каролина? - послышался плаксивый голос из-за кустов.

Подскочив, как будто её ошпарили утюгом, девушка рванула в место издавания звуков.

- Что... что случилось? - завопила Кара, её глаза так расширились, что были похожи на монеты.

- Кара, я.. я.. - она начала захлебываться в своих слезах.

Подбежав к подруге, она начала успокаивать её, при этом пытаясь поднять её на ноги.

You'll drive me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя