Каролина Некрасова
Сегодня был исключительный день, что девушка должна быть идеальна. Потому что в душе она была типичной девчонкой и возможно надеялась, что Итан увидит её и скажет «вау!».
Каролина выбрала очень красивый наряд.
Частью которого была её любимый топик чёрного цвета, который подчеркивал её идеальные пропорции тела.Надев чёрную юбку вниз, девушка встала на каблучки, надела кольца и подкрасив губы, спустилась вниз.
Родители уже легли спать, но Кара не скрывала свой поход в клуб, поэтому они знали где и что с ней.
Взяв с полки свои ключи, девушка отправилась к приключениям.
Сев в чёрную бэху Максима, Некрасова уверено зажгла сигарету.
- Ты вроде планировала бросить, - задумчиво начал Белый.
Белый - это его настоящая фамилия.
- Ну с моими событиями жизни, никак, - затягиваясь ответила Кара.
Весь путь собеседники не закрывали свои рты, они спорили, обсуждать, рассказывали какие-то истории.
Подъехав к клубу «парочка» вышла из машины.
- Здарова, - к ним подошли друзья Макса, которые явно слышали о Каролине.
- Серыыый, - протянула девушка рассматривая своего старого друга.
- Малышка Кара, - протянул руки для объятий он, - Хотя уже не малышка, - он прошёлся взглядом по её фигуре и было видно как зажглись его глаза.
- Ты тоже ничего, - наиграно смеясь фыркнула.
- Очень смешно, - спародировав Кару сказал Серёга.
**Спустя 40 минут мучений ребята все таки попали в клуб.
- Такого ажиотажа я ещё не встречал, - прошептал Макс Каролине на ухо, так как перекричать музыку было невозможно.